Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Учебный курс / МВА в гостиничном бизнесе

МВА в гостиничном бизнесе

Форма обучения: дистанционная

Аккредитация: государственные стандарты MBA

Квалификация: Master of Business Administration

Язык преподавания: русский

Описание программы

МВА в гостиничном бизнесе – это программа, которая пользуется большим интересом даже в условиях экономического кризиса. Данная отрасль достаточно молодая в России, сформировавшаяся относительно недавно, поэтому она отличается низкой насыщенностью в отдельном ряде сегментов.

Система управления предприятиями ресторанно-гостиничного комплекса – это увлекательная сфера деятельности, которая характеризуется высокотехнологическим менеджментом и требует постоянного развития, внедрения инноваций, поиска новых форм деятельности. Данная программа позволяет изучить основные стратегии и особенности гостиничного бизнеса в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка.


Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

Программа состоит из 25 дистанционных модулей

1.    Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
2.    Лидерство и личная эффективность руководителя
3.    Бизнес-коммуникации
4.    Конкурентные стратегии
5.    Стратегический менеджмент
6.    Бизнес-процессы и информациолнные технологии
7.    Инновации и управление изменениями
8.    Операционный менеджмент
9.    Управление производственными процессами и качеством
10.    Логистика предприятия
11.    Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12.    Управление персоналом
13.    Корпоративная культура организации
14.    Маркетинговая стратегия бизнеса
15.    Управление маркетингом
16.    Управление продажами
17.    Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
18.    Инвестиции и фандрайзинг
19.    Управленческая экономика и управленческая отчетность
20.    Микроэкономика
21.    Корпоративные финансы
22.    Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23.    Законодательная и правовая среда бизнеса
24.    Этика и ответственность в бизнесе
25.    Управление проектами

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:

- Специфика предприятий гостиничного бизнеса: создание, место и роль в экономике
- Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
- Housekeeping и инженерная служба
- Материальная ответственность работников и клиентов
- Требования, предъявляемые контрольно-надзорными службами (санитарные, пожарные требования)
- Организация отелей. Организация Front Office
- Организация работы службы общественного питания в гостинице (FOOD & BEVERAGE)
- Работа с персоналом. Создание команды (тим-билдинг)
- Активные продажи: эффективные методы – апселлинг, кросселлинг, а также апгрейд

Итог обучения на программе:

- системный взгляд на управление бизнес-проектами
- обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналам, управлению проектами
- повышение управленческих компетенций и навыков
- повышение навыков личной эффективности
- усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

Выпускники, закончившие обучение по программе MBA General, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:


1. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
2. Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования

 

Ближайшие наборы:

19 февраля
18 марта
22 апреля

 

После отправки вопроса или заявки представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.