Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Учебный курс / Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирова...

Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании

Количество часов: 18 академических часов

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов

Цели и задачи курса:
- формирование навыков проектировки и создания высокоэффективного сбытового подразделения
- формирование умений в области планирования деятельности отдела продаж
- освоение методики формирования эффективной команды sales-персонала
- развитие навыков планирования работы с клиентами
- приобретение навыков использования KPI (Key Performance Indicators) в процессе оценки работы сбытового подразделения
- изучение подходов к мотивации персонала отдела продаж

Широко известное высказывание о том, что организации не делают ничего – все делают люди, как нельзя более точно описывает идею управления отделом продаж. Ведь эффективное управление сбытовым подразделением предусматривает наличие у руководителя практических навыков по планированию работы, мотивации персонала, а также использованию соответствующей системы контроля и оценки ключевых показателей деятельности. Цель представленного в данном курсе материала – формирование навыков по разработке и внедрению эффективной системы управления продажами в компании. Данный процесс начинается с аудита системы продаж, включая анализ бизнес-процессов и кадровой политики, подбор и обучение менеджеров по сбыту, разработку системы мотивации сотрудников и завершается выстраиванием системы управления продажами. Пошаговая реализация описанного алгоритма позволит значительно повысить эффективность работы отдела продаж.

Программа

1.    Общие принципы управления отделом продаж

2.    Структура отдела продаж:
- этапы формирования структуры отдела
- этапы организационного проектирования
- факторы, влияющие на количественный состав подразделения

3.    Планирование деятельности:
- классификация планов
- принципы MBO (Management By Objective)
- характеристики эффективных целей
- «активные» и «пассивные» каналы привлечения клиентов
- планирование работы с клиентом

4.    Контроль работы подразделения:
- разработка эффективной системы контроля
- группы показателей эффективности KPI и работа по системе SMART

5.    Подбор команды:
- этапы процесса подбора и отбора персонала
- выработка ключевых требований к кандидату
- причины проблем при подборе персонала

6.    Адаптация и обучение сотрудников:
- коучинг, принципы коучинга
- наставничество, основные задачи наставников
- управление личными знаниями и знаниями предприятия

7.    Мотивация и стимулирование:
- понятие мотивации
- внутреннее и внешнее вознаграждение

8.    Стандартизация деятельности подразделения, разработка регламентов

Ближайшие наборы:

  • 5 октября
  • 7 ноября
  • 6 декабря

Контактная информация
www.e-mba.ru
study@e-mba.ru 
+7 (495) 668-09-09

После отправки вопроса или заявки представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.