Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Учебный курс / Mini-MBA Professional. Специализация Право

Mini-MBA Professional. Специализация Право

 

Дистанционная программа MINI-MBA Professional — это сокращенная программа МВА (Мастер Делового Администрирования, англ. Master of Business Administration), которая представляет собой "выжимку" наиболее важных бизнес-знаний и бизнес-практик. Она актуальна для каждого, кто хочет строить успешную карьеру, нацелен на повышение личной эффективности и ценит свое время.

 Специализация "Право" поможет юристам, специалистам по корпоративному праву и другим специалистам в области правового регулирования бизнеса рассмотреть весь спектр вопросов управления юридическими бизнес-процессами и процедурами компании, а также обновить и систематизировать свои знания в области права. Слушатели программы по данной специализации научатся оптимально выстраивать систему юридического взаимодействия в компании и управлять оперативными бизнес-процессами в области бизнес-права, выбирать и использовать максимально эффективные для своей компании и продукта технологии оформления договоров, правовой защиты, наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами, партнерами, контрагентами, а также смогут оценивать эффективность и корректность принятия определенных юридических решений и прогнозировать их последствия.

Дистанционный формат обучения

 Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:

 

  • Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
  • Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.

 

Программа состоит из 7 дистанционных модулей:

1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.

 

  •  Основные управленческие навыки.
  •  Личная эффективность руководителя.
  •  Лидерство. 7 навыков современного лидера.
  •  Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
  •  Управление стрессом.
  •  Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
  •  Эмоциональный интеллект как основа лидера.
  •  Деловой этикет.
  •  Управление конфликтами.
  •  Навыки публичных выступлений.
  •  Эффективные решения.
  •  Корпоративные коммуникации.
  •  Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.

 

2. Стратегический и Операционный менеджмент

 

  •  Самосознание организации: миссия и цели.
  •  Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
  •  Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
  •  Реализация стратегии. Контроль исполнения.
  •  Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
  •  Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
  •  Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
  •  Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
  •  Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
  •  Сбалансированная система показателей (BSC).
  •  Информационные системы управления.
  •  Безопасность бизнеса.

 

3. Управление маркетингом и продажами

 

  •  Структура маркетинговой деятельности в компании.
  •  Анализ рынка: методики и технологии.
  •  Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
  •  Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
  •  Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
  •  Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
  •  Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
  •  Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
  •  Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
  •  Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
  •  Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
  •  Новые медиа и формы продвижения.
  •  Продвижение в Интернете.
  •  Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
  •  Структура продаж в компании.
  •  Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
  •  Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
  •  Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
  •  Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
  •  Клиентоориентированность и лояльность.
  •  Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
  •  Управление розничными продажами.
  •  Интернет-коммерция.
  •  Оценка эффективности Отдела продаж.

 

4. Управление персоналом

 

  •  Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
  •  Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
  •  Организационное поведение и формирование команд.
  •  Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
  •  Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
  •  Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
  •  Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
  •  Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
  •  Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
  •  Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
  •  Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
  •  Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
  •  Оплата труда и премирование. Грейдирование.
  •  Управление персоналом по KPI и SMART.
  •  Построение организационных структур. Реорганизация.
  •  Кадровое планирование и бюджетирование.

 

5. Право в бизнесе (специализация)

 

  •  Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности
  •  Правоотношения и его участники
  •  Корпоративное право
  •  Договорное право
  •  Таможенное регулирование и ВЭД
  •  Налоговая ответственность бизнеса
  •  Социально-трудовые отношения и их регулирование

 

6. Финансовый менеджмент

 

  •  Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
  •  Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
  •  Финансовые формы и баланс.
  •  Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
  •  Финансовый анализ.
  •  Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
  •  Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
  •  Работа с дебиторской задолженностью.
  •  Составление бюджета компании: уровни и цифры.
  •  Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
  •  Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.

 

7. Управление проектами.

 

  •  Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
  •  Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
  •  Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
  •  Временные рамки проекта и ресурсы.
  •  Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
  •  Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
  •  Управление рисками и изменениями в проекте.
  •  Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
  •  Управление Start-up проектами.

 

 Длительность обучения составляет 6  месяцев. Обучение на программе происходит в дистанционном формате. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы готовы уделять своему обучению. Общее количество – 616 академических часов. Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1 – 2 часа.

Итог обучения на программе:

 

  •  Углубленные знания в области правового регулирования бизнеса
  •  Системный взгляд на управление бизнес-процессами
  •  Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  •  Повышение управленческих компетенций и навыков
  •  Повышение навыков личной эффективности
  •  Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

 

 Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!

Ближайшие наборы:

11 февраля
12 марта
8 апреля

 

 

После отправки вопроса или заявки представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.