Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Корпоративный тренинг / MS POWER POINT: психология выступления

MS POWER POINT: психология выступления

Целевая аудитория:

  • Руководители высшего и среднего звена
  • Менеджеры по продажам
  • PR-менеджеры
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Бизнес-тренеры
  • Все те, чья деятельность связана с публичными выступлениями и проведением презентаций.

Вы узнаете:

  • как завладеть аудиторией и манипулировать слушателями
  • как справиться с волнением
  • как достичь основной цели выступления
  • сделать выступление живым и ярким
  • как использовать свой навык эффективных презентаций для карьерного роста.

Вы научитесь:

  • быстро и эффективно подготовить выступление
  • говорить уверенно и убедительно
  • выступать как перед большой аудиторией, так и перед малой группой
  • отвечать на любые вопросы
  • быстро и правильно реагировать, если что-то пошло не так
  • получать удовольствие от процесса выступления.

Результат: готовность и желание выступать публично, алгоритмы и технологии подготовки презентации, преодоление волнения, навыки владения аудиторией.

Семинар проводит: Сотникова Татьяна Владимировна. Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.

Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Основные инструменты успешного оратора:

1. ГОЛОС

· - Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).

· - Выразительность и высота голоса.

· - Паузология. Искусство паузы.

· - Причины удачных и неудачных выступлений.

Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.

2. ПОВЕДЕНИЕ оратора

· Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.

· Голосовой и зрительный контакт.

· Типы передачи информационных сигналов (вербальные, невербальные, паравербальные)

· Преодоление «аудиторного шока».

· Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).

· Средства активизации внимания слушателей.

· Работа по управлению вниманием.

Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей

3. Анализ АУДИТОРИИ

· Просчет интересов аудитории.

· Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.

· Овладение «провальными» ситуациями.

Интерактивная групповая работа с кейсами участников.

4. Презентация, как элемент деловых коммуникаций

· Цели, виды, стили презентаций.

· Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.

· Правила проведения презентации.

· Ключевые факторы успеха презентации.

· Организационные факторы, влияющие на эффективность.

· Содержательная и коммуникативная части презентации.

· Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.

· Типичные ошибки в презентациях.

· Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.

Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».

 

5. Установление эффективного контакта с аудиторией

· Правила успешного установление контакта.

· Поддержание контакта с группой.

· Активизация участников, включение их во взаимодействие.

· Методы привлечения внимания.

· Ожидания и потребности слушателей.

· Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.

· Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.

Ролевая игра «Язык общения».

 

6. Подготовка к презентации

  • Основные задачи подготовки к презентации.
  • Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
  • Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
  • Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
  • Технические аспекты презентации:

- Средства визуальной поддержки.

- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.

- Особенности работы с доской и слайдами.

- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.

- Типичные ошибки при сопровождении презентации.

  • Подготовка конспекта.
  • Написание ярких текстов, «фишки».

7. Работа с вопросами и возражениями участников

· Типы и формы возражений.

· Причины возражений.

· Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.

· Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.

· Правила и методы обработки возражений.

· Ложные и истинные возражения.

· Техника ответа на возражения.

· Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.

Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы»

Методы и формы работы

Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

После отправки вопроса или заявки представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.