Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Открытый семинар/тренинг / Интенсив-курс секретаря / помощника руково...

Интенсив-курс секретаря / помощника руководителя. Этикет, Профессиональные навыки, Документооборот

В рамках курса собрано описание всех аспектов работы секретаря/ помощника руководителя, и технологии их выполнения, позволяющие в повысить эффективность деятельности по специальности

Курс состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура,Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах


Цель курса:

Получить комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы секретарем/ помощником руководителя


Методы проведения:

Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь


Программа:

День 1. Этикет и деловая культура

Служебная культура

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Субординация, взаимодействие между сотрудниками
  • Особенности женских и мужских коллективов
  • Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях

Практикум бесконфликтного общения

Речевой этикет. Деловая лексика

  • Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
  • Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Умение говорить и принимать комплименты
  • Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция

Практикум: Отработка этикетных речевых форм общения
Упражнение «Ваш самый лучший голос»

Культура делового общения

  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
    Основные приемы эффективной самопрезентации.
  • Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
  • Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
  • Как преодолеть психологические барьеры общения
  • Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
  • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
  • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки

Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации

Деловой имидж

  • Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
  • Правила корпоративного дресс-кода
  • Украшения и аксессуары
  • Основные ошибки в оформлении внешности
  • Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря

Практикум: Ваш личный дресс-код


День 2. Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя

Взаимодействие секретаря и руководителя

  • Психологическая совместимость секретаря и руководителя
  • Субординация
  • Составление расписания руководителя.
  • Организация рабочего графика, планирование
  • Распределение информации
  • Контроль исполнений поручений руководителя
  • Создание базы контактов руководителя
  • Обеспечение командировок
  • Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

Прием посетителей

  • Правила приветствия. Представление при знакомстве
  • Обращение. Роль первой фразы
  • Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
  • Регулирование потоков посетителей
  • Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
  • Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
  • Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
  • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета

Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»

Деловые и специальные мероприятия, приемы

  • Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
  • Документирование деловых мероприятий
  • Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
  • Процедура официального знакомства
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
  • Организация культурной программы, выбор подарков

Практикум: Деловая игра «Подготовка приема»

Деловой телефонный разговор

  • Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
  • Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
  • Проблемные разговоры по телефону

Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»


День 3. Документооборот и деловая переписка

Организация документооборота и документационное обслуживание

  • Нормативно-методическая база делопроизводства
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

Оформление документов и управленческих решений

  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
  • Правила составления и оформления документов
    • организационных (положения, инструкции, правила)
    • распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
    • информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
    • договорных
    • содержащих конфиденциальные сведения

Практика: Анализ ошибок в оформлении документов

Деловая переписка

  • Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
  • Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
  • Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
  • Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
  • Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
    Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
  • Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
  • Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.

Практика: Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов

К сожалению, в настоящее время данное мероприятие не проводится. Рекомендуем заполнить форму ниже и отправить запрос предложения – это наиболее быстрый и эффективный способ выбрать лучшее из всех предложений по обучению, актуальных в данный момент. Ваш запрос будет разослан всем тренинговым компаниям, работающим в этой сфере. Вы получите несколько предложения по заявленной теме и сможете выбрать наиболее подходящее.

Город желаемого обучения:
Описание запроса:
Без указания контактной информации, например: "Уважаемые господа! Хочу заказать двухдневный тренинг по продажам для нашей компании. Профиль компании - продажа компьютерной техники. Жду Ваши предложения. Заранее спасибо."
Количество человек в заявке:
Если Вы подбираете обучение только для себя, то укажите 1
Имя:
Фамилия:
E-mail:
Предпочтительно указывать корпоративный e-mail
Контактный телефон:
С кодом города, например: +7 000 000 00 00
Компания:
Укажите название Вашей организации, если запрашиваете обучение для сотрудников
ICQ: