Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Корпоративный тренинг / Навыковый тренинг по подготовке сотрудников с...

Навыковый тренинг по подготовке сотрудников службы взыскания "КОЛЛЕКТОР СПЕЦИАЛИСТ"

Программа тренинга

 

 

На тренинге участники научатся:

  • Классифицировать должников по принадлежности к социальному классу, определять психологическую модель поведения, и на основании классификаций выбирать наиболее эффективную линию переговоров;
  •  Разрабатывать эффективную структуру телефонного разговора;
  • На основании правильного построения аргументации научатся эффективно применять законодательство РФ в переговорах и работать с возражениями оппонента;
  • Строить результативные переговоры с должниками;
  • Удерживать инициативу в разговоре;
  • Работать со сложной категорией должников;

 

1 день

1.Предварительное тестирование*

2.Погружаемся в профессию коллектора.

   Разрабатываем типологию  и классификацию должников.

  • Портрет эффективного коллектора, профессиональные компетенции и навыки;
  • Причины возникновения задолженностей;
  • Структура эффективного разговора;
  •  Классификация должников по социальным слоям;
  • Психологические модели поведения должников;
  • Практикум «Стиль специалиста в переговорах»

 

3.Изучаем правила и структуру построения эффективного аргумента;

   Учимся практическому применению  законодательства РФ в переговорах ;

   Разрабатываем памятку статей.

  • Правила построения эффективного аргумента;
  • Правовая природа и понятие надлежащего исполнения обязательств;
  • Основания для истребования надлежащего исполнения обязательств;
  • Понятие договора;
  • Стороны договора и их обязанности;

2 день

1.    Разрабатываем памятку статей;

2.    Учимся применять законодательство РФ, как сильные аргументы в переговорах;

  • Поручительство;
  • Последствия нарушения заемщиком условий договора;
  • Формирование негативной кредитной истории;
  • Последствия взыскания задолженности в судебном порядке;

·      Разработка памятки статей;

·      Работа с 3-ми лицами, сбор, анализ и использование информации о должнике;

·      Приемы получения информации;

·      Ключевые манипуляции в переговорах с оппонентом;

·      Правила доведения информации о  задолженности;

·      Результативная модель требования об оплате задолженности;

 

3 день

 

На практике отрабатываем эффективные алгоритмы переговоров.

Формируем устойчивый навык профессионального переговорщика;

Закрепляем изученный материал и разрабатываем личные планы профессионального развития для каждого  участника.

·      Классификация результатов переговоров;

·      Формирование стратегии повторных разговоров в зависимости от предыдущего разговора;

·      Практическая отработка полученных знаний в ситуационных кейсах;

·      Коучинг – как развивающий элемент обратной связи;

·      Создание личного платна развития специалиста.

·      Итоговое тестирование на оценку уровня усвоенных знаний*

·      ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 

*Минимальный результат итогового тестирования для получения СЕРТИФИКАТА должен составить 75% и выше.

После отправки вопроса или заявки представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.