Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Корпоративный тренинг / Управление изменениями в формате стратегическ...

Управление изменениями в формате стратегической сессии

 Мероприятие преследует две основные цели:

1. Изменить отношение (установку) руководителей к внедрению изменений. Снизить уровень сопротивления. Добиться понимания необходимости изменений.

2. Обеспечить руководителей инструментами, необходимыми для успешного внедрения изменений.

Формат мероприятия: стратегическая сессия с элементами тренинга.

Проводит: Курдюмова Татьяна – бизнес-тренер, сертифицированный преподаватель и консультант по методологии Ицхака К. Адизеса

Как это происходит:

Можно выделить 9 основных этапов работы:

Этап 1.

Цель: Обеспечить бесконфликтное взаимодействие участников в процессе мероприятия

Лекция: Источники конфликтов при групповой работе; взаимное уважение и доверие как основа конструктивной групповой работы.

Общегрупповая работа: Выработка правил групповой работы

На выходе: Перечень правил групповой работы, принимаемых всеми участниками. Понимание основных принципов бесконфликтного взаимодействия между собой при принятии решений.

Этап 2.

Цель: Понять, как сами руководители оценивают те изменения, которые произошли на рынке и их влияние на деятельность компании.

Работа в мини-группах, сбор мнений участников.

На выходе: Единое понимание уязвимых мест нашего бизнеса, которые образовались в результате глобальных изменений на рынке. Солидарное мнение о необходимости изменений в компании для укрепления бизнеса.

Этап 3.

Цель: Определить конкретные «узкие места» и проблемы, которые требуют решения. Расставить приоритеты.

Лекция: Инструменты определения, что относится к проблемам, а что к рабочим задачам. Правила формулирования проблем и задач. Инструменты расстановки приоритетов.

Работа в мини-группах; общегрупповая работа.

На выходе: Четко сформулированные и проранжированые по приоритетности проблемы и задачи, которые требуют решения.

Этап 4.

Цель: «спустить пар» … высказывание опасений, сомнений, негатива связанных с неудачным опытом решения этих проблем или «неудачными решениями», спущенными сверху.

Общегрупповая работа

Важно! Все должны быть услышаны, работа не прекращается пока последний человек не выскажет все, что «наболело».

На выходе: Снятие негатива и «освобождение места» для поиска решений проблем

Этап 5.

Цель: Выделить критерии  «хорошего(их) решения(ий)»; определить обязательные и желательные критерии

Лекция: Как отличить обязательные и желательные критерии. Требования к формулировке критериев.

Работа в мини-группах, сбор мнений участников

На выходе: Список обязательных и желательных критериев, по которым далее будут оцениваться принимаемые решения.

Этап 6.

Цель: Генерация и сбор возможных решений

Общегрупповая работа – мозговой штурм

На выходе: Список всех возможных решений

Этап 7.

Цель: Определить наилучшее(ие) решение(ия), ответить на все вопросы, возникающие у участников, снять сомнения, минимизировать несогласия. Оценка потенциальных рисков.

Общегрупповая работа.

Важно! Все должны быть услышаны, работа не прекращается пока последний человек не получит ответы на все вопросы, не выскажет все свои сомнения и несогласия.

На выходе: Принятие сбалансированногорешения, которые будут ощущаться всеми участниками как «свои».

Этап 8.

Цель: Дать участникам инструменты наименее болезненного для подчиненных внедрения принятого решения: каскадирование целей,  следование изменениям, прозрачность, справедливость.

Групповые игры, теоретическая часть, обсуждения

На выходе: участники понимают принципы и владеют базовыми инструментами мотивации подчиненных следовать изменениям, проводимым в компании

Этап 9.

Цель: создать план внедрения (реализации) принятого(ых) решения(ий)

Общегрупповая работа или работа в мини-группах(в зависимости от сложности внедрения решения, наличия различных задач у различных подразделений в связи с внедрением решения)

На выходе: план конкретных ближайших действий, необходимых для успешного внедрения принятого(ых) решения(ий)

 Примечание:

Важно!В мероприятии участвуют руководители компании, которые доносят свое видение на каждом этапе, при этом могут корректировать свои решения с учетом тех мнений, что услышат от сотрудников. Кроме того руководитель имеет возможность блокировать не устраивающие его решения.

Регламент. Мероприятие рассчитано на 2 рабочих дня (каждый день – 4 блока по полтора часа, между которыми 2 кофе-брейка и обед).

Мы предлагаем также предусмотреть проведение через месяц еще одного однодневного мероприятия, со следующими задачами:

1.      Скорректировать действия, разработать план дополнительных действий на следующий период.

2.      Проработать по отработанной схеме еще 1-2 проблемы.

3.      Создать закрепляющий эффект для нового видения менеджмента компании, усилить взаимодействие менеджмента, поддержать нарождающуюся внутреннюю культуру взаимного доверия и уважения.

Здесь представлен один из вариантов работы, возможна корректировка под вашу конкретную ситуацию.

После отправки вопроса или заявки представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.

Статьи:

7 критических ошибок при ответе на письмо-агрессию

  • Автор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Тематика: Корпоративная культура, Деловая коммуникация, Послепродажное обслуживание, Деловой этикет, Деловой имидж
  • Анонс:

    Уважаемый читатель! Буду с Вами откровенна. Материал, который Вы сейчас читаете, может быть более объемным, иллюстративным и доказательным. Скажу больше, то, что Вы сейчас читаете, даже и статьей-то в привычном значении это слова не назовешь (уж поверьте мне, автору, кандидату филологических наук, сертифицированному бизнес-тренеру, занимающемуся вопросами деловой переписки!). Но все-таки я пишу в этом коротком жанре. Мои советы и заметки – из реальной ежедневной жизни. Они – для тех, кому дорого время и интересна тема эффективной деловой переписки.