Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Корпоративный тренинг / Эффективные продажи, тренинг работы с возраже...

Эффективные продажи, тренинг работы с возражениями

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ, ТРЕНИНГ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

ТРЕНИНГ

10.00-18.00



Ох уж этот кризис…Как часто в последнее время продающий персонал, задавая себе вопрос – «почему клиент не купил?», отвечает – «КРИЗИС!». На самом деле причина несостоявшейся сделки – кризис в цикле продажи, маленький локальный кризис переговоров при возникновении возражения клиента.
Возражение  - это способ замедлить процесс продажи и получить дополнительные сведения или уточнения..

Аудитория: менеджеры по продажам всех уровней.
Тренинг позволит увеличить количество результативных сделок,  а также улучшить качество продаж.
Цели и результаты тренинга:
Освоить навыки, необходимые для обработки возражений клиента;
Подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения;
Научиться оперативно обрабатывать стандартные и нестандартные возражения клиента

 
Методы проведения: Мини-лекции, ролевые игры, практические кейсы, групповые дискуссии, моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций, обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
Форма проведения: двухдневный тренинг, продолжительностью 16 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.

Тренинг проводит: бизнес-тренер Чистякова Галина
Опыт работы в сфере продаж почти 10 лет, более 6 лет является руководителем департаментов продаж и внутренним тренером. Прошла подготовку по курсам «Управление продажами», «Эмоциональная компетентность руководителя»; студентка цикла  «Международный маркетинг и управление продажами» Folkuniversitetet, Швеция.

ПРОГРАММА
1. Диагностика источников и причин возражений

Типы возражений: возражение – отказ – отговорка – претензия;
Природа возражений: эмоции – логика – стереотипы
2. Профилактика возражений
Три «не» несостоявшейся сделки: не интересуемся, не слушаем, не предлагаем решения
Создание ценности товара, язык пользы, методика аргументации Черты – преимущества – выгоды
Выявление потребностей по технологии СПИН-вопросов
«5С» эффективной презентации
3. Приемы и правила ответа на возражения
Правила поведения в случае выражения недовольства клиентами
4-х шаговый рефрейминг возражений
16 приемов ответа на возражение
Техники обработки возражений, составление «шпаргалки» продавца
Техника работы с возражениями, касающиеся цены
Правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи
4. Алгоритмы работы с часто встречающимися возражениями
Алгоритм работы с возражениеми «дорого», «нет денег»
Алгоритм работы с возражением «не я принимаю решение»
Алгоритмы работы с  «проблемными» возражениями для участников тренинга
5. Управление эмоциями в переговорах, как предотвратить конфликт
Техники противодействия психологическому воздействию клиента
Управление своими эмоциями в процессе переговоров с клиентами
Техники снятия эмоционального напряжения
Невербальное поведение в конфликтных ситуациях

 

После отправки вопроса или заявки представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.