Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Открытый семинар/тренинг / Эффективная деловая e-mail переписка

Эффективная деловая e-mail переписка

Программа раскрывает тонкости в составлении эффективных деловых писем, позволяющих достигать необходимые бизнес-цели. В результате практикума участники получат теоретические и практические знания в области составления деловых писем разных видов, проанализируют свои и чужие эффективные и неэффективные деловые письма и получат рабочую тетрадь с информацией по тренингу.

Программа рассчитана на 8 часов – 1 тренинг-день. Группа до 10 человек.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. Основные принципы e-mail переписки. Понятие эффективное и неэффективное деловое письмо.
  2. Основные цели делового e-mail письма и инструменты, позволяющие их достигать в переписке.

Практика: Упражнение на выявление у участников умений достигать в письме поставленных целей.

  1. Принципы создания позитивного имиджа компании и формирования лояльности Клиентов с помощью деловых писем по эл. почте.

Практика: Анализ эффективных и неэффективных писем с точки зрения формирования имиджа Специалиста. Выявление сильных и слабых сторон.

  1. Правила внешнего оформления делового письма.
  1. Приемы структурирования информации внутри делового письма.

Практика: Анализ писем с разной структурой. Выявление факторов, влияющих на эффективное усвоение адресатом информации в деловом письме.

  1. Стиль делового письма. Факторы, формирующие необходимую тональность письма для достижения поставленных целей.

Практика: Упражнение на изложение в письме одной и той же информации в разных эмоциональных тональностях.

  1. Практика (анализ успешных и неуспешных вариантов писем). Корректировка участниками неэффективных писем.
  1. Виды деловых писем: письмо информирующее, письмо убеждающее, письмо продающее. Основные отличия в написании писем данных видов.

Практика: составление писем по рабочим ситуациям участников.

  1. Составление и ответы на «трудные» письма: рекламации, конфликты, претензии; предъявление претензий. Факторы, влияющие на изложение информации и сохранение отношений в данных видах писем. Алгоритм ответа в конфликтных ситуациях, правила предоставления негативной обратной связи партнерам.

Практика: составление писем данных видов по рабочим ситуациям участников

  1. Хитрости в написании деловых писем: принцип kiss, ЧТЕ-ДМ. Анализ шаблонов деловых писем разных видов.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Продолжительность тренинга: 8 часов (1 тренинговый день). Эту программу вы можете пройти в формате индивидуального обучения.

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: 

IMG T9010 

Наталья Кириллина – бизнес-тренер, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ». 

 

К сожалению, в настоящее время данное мероприятие не проводится. Рекомендуем заполнить форму ниже и отправить запрос предложения – это наиболее быстрый и эффективный способ выбрать лучшее из всех предложений по обучению, актуальных в данный момент. Ваш запрос будет разослан всем тренинговым компаниям, работающим в этой сфере. Вы получите несколько предложения по заявленной теме и сможете выбрать наиболее подходящее.

Город желаемого обучения:
Описание запроса:
Без указания контактной информации, например: "Уважаемые господа! Хочу заказать двухдневный тренинг по продажам для нашей компании. Профиль компании - продажа компьютерной техники. Жду Ваши предложения. Заранее спасибо."
Количество человек в заявке:
Если Вы подбираете обучение только для себя, то укажите 1
Имя:
Фамилия:
E-mail:
Предпочтительно указывать корпоративный e-mail
Контактный телефон:
С кодом города, например: +7 000 000 00 00
Компания:
Укажите название Вашей организации, если запрашиваете обучение для сотрудников
ICQ: