Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Открытый семинар/тренинг / Бизнес-презентация: подготовка и проведен...

Бизнес-презентация: подготовка и проведение

Цель тренинга – дать ключи к подготовке и проведению эффективного представления бизнес – проектов, идей и предложений с целью побуждения аудитории к желаемым действиям.

В результате тренинга участники:

  • Оценят важность и необходимость всех элементов подготовки презентации
  • Отработают приемы коррекции имиджа, голоса и невербальных сигналов
  • Освоят варианты композиции презентации в зависимости от задач и психологических портретов целевой аудитории
  • Опробуют методы аргументации и работы с возражениями и «трудными» слушателями
  • Узнают способы регулирования уровня собственного стресса и повышения стрессоустойчивости при работе с аудиторией

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Вступление. Представление тренера и участников.

Подготовка к выступлению

  • Три части цели. Анализ целевой аудитории
  • Правило трех П
  • Работа с материалом. Прогноз реакции аудитории на эффектные и спорные элементы сообщения.
  • Композиция выступления
  • Визуальная поддержка сообщения: работа с PowerPoint, видеоматериалы, планирование иллюстраций на флип-чарте
  • Правила восприятия визуальных образов
  • Адаптация материалов и структуры презентации к особенностям помещения и расположения аудитории. Технические средства презентации
  • Имидж выступающего: составные части
  • Работа с голосом, жесты и пластика
  • Психологический настрой. Ресурсы стрессоустойчивости

Структура презентации

  • Основные части любого выступления
  • Варианты успешного начала публичной речи
  • Композиция основной части выступления
  • Заключительная часть: достичь поставленной цели
  • Наиболее распространенные ошибки

Работа с аудиторией

  • Привлечение и удержание внимания
  • Установление контакта и завоевание доверия слушателей
  • Выбор вариантов взаимодействия в соответствии с реакцией участников
  • Барьеры восприятия информации
  • Принципы реагирования на вопросы
  • Работа с возражениями
  • «Трудные» слушатели, как с ними работать
  • Логический и психологический аспекты убедительной речи
  • Регулирование уровня стресса выступающего
  • Управление дискуссией
  • Законы и правила аргументации
  • Результативное завершение дискуссии

О том как проходил тренинг: корпоративный тренинг в компании ООО "ТКФ "КОРПАС"; 6 июля 2015г.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Методы обучения: 20% - теория, 80% - практические упражнения

Продолжительность тренинга: 8 часов (1 тренинговый день).

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

Количество участников: 6 – 12 человек.

ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ:

 

Станислав РАКШНЯ - Сертифицированный бизнес-тренер, опыт тренерской работы с 1996 года.  Разработка и проведение тренингов по направлениям: искусство продаж, эффективное деловое общение, ведение переговоров, управление конфликтом, влияние, основы маркетинга, управление временем, работа с ключевыми клиентами, подбор персонала, обучение тренеров, наставничество. Руководство группой тренеров. 

 

После отправки вопроса или заявки представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.