- Корпоративные тренинги
-
Открытые семинары/тренинги
-
Делопроизводство и секретариат (5)
- Делопроизводство (1)
- Секретариат (1)
- Деловой этикет (4)
-
Личная эффективность (28)
- Бизнес карьера (1)
- Тайм-менеджмент (5)
- Управление стрессом (2)
- Конфликтология (6)
- Планирование (3)
- Деловая коммуникация (15)
- Личностный рост (18)
-
Маркетинг (5)
- Управление маркетингом (1)
- Стратегический маркетинг (2)
- Трейд маркетинг (1)
- Маркетинг предприятия (1)
- Стимулирование сбыта (2)
- Интернет-маркетинг (1)
- Дистрибуция (1)
-
Менеджмент (35)
- Управление проектами (4)
- Лидерство, навыки руководителя (17)
- Оперативное управление (3)
- KPI и BSC (1)
- Стандартизация, управление бизнес процессами (1)
- Стратегический менеджмент (4)
- Управление качеством (2)
- Деятельность руководителя (18)
- Региональное управление (1)
- Бизнес-планирование (1)
- Топ менеджмент (8)
-
Продажи (25)
- Технология продаж (15)
- Управление продажами (22)
- Корпоративные продажи (15)
- Розничные продажи (6)
- Продажи в торговой сети (8)
- Телефонные продажи (5)
- Послепродажное обслуживание (3)
- VIP продажи (2)
- CRM (1)
- Управление в розничной торговле (2)
-
Реклама и PR (2)
- Креативность (1)
- Создание презентаций (1)
-
Тренинги тренеров (23)
- Организация мероприятий (21)
- Консалтинг (22)
- Коучинг (22)
- Управление персоналом (30)
- Финансы (5)
- Юриспруденция, право (1)
-
Делопроизводство и секретариат (5)
- Учебные курсы
- Организаторы обучения
- Статьи
Стоимость бизнеса: как рассчитать, как управлять и контролировать
Стоимость бизнеса – это ключевой показатель, который определяет эффективность деятельности компании. Стоимостный подход к управлению компанией имеет ряд преимуществ:
- позволяет построить полностью интегрированную систему управления бизнесом;
- позволяет учесть не только затраты, но и риски ведения бизнеса;
- позволяет оптимально сочетать долгосрочные и краткосрочные цели бизнеса путем сравнения показателей стоимости и экономической прибыли;
- значительно повышает качество и эффективность принимаемых решений.
На семинаре Вы узнаете как рассчитывать стоимость бизнеса и как управлять бизнесом так, чтобы его стоимость непрерывно росла.
Содержание:
1. Стратегический финансовый менеджмент в компании
o Основные цели в бизнесе. Модель стратегического менеджмента.
o Модель финансовой стратегии компании.
/> o Стоимость бизнеса - основной показатель стратегического финансового менеджмента.
o Финансовая деятельность компании и ее финансовая стратегия.
/> o Функции управления финансами, основные финансовые отчеты.
/> o Основы финансового менеджмента как база для построения фундамента финансовой стратегии.
o Структура и динамика издержек. Стратегия управления и оптимизации затрат.
o Управление оборотным капиталом компании.
/> o Управление денежными потоками и доходностью бизнеса.
o Алгоритмы и методы финансового анализа компании как инструмента мониторинга реализации финансовой стратегии.
o Управление ликвидностью, кредитоспособностью и финансовой устойчивостью.
o Использование результатов анализа для принятия управленческих решений, в том числе на уровне стратегического менеджмента.
o Комплексные финансовые показатели (CFI), связь с целями и стратегией компании.
2. Управление стоимостью компании. Финансовая миссия компании с точки зрения собственников и акционеров
o Управление стоимостью и капиталом компании как основными факторами стратегических целей.
o Существующие альтернативные инструменты получения доходов. Исследование сценариев приумножения капитала.
o Стоимостной подход к управлению компанией - так управляют лидеры бизнеса.
/> o Международные стандарты оценки стоимости бизнеса.
o Модели и методы оценки стоимости компании. "Сколько стоит ваш бизнес?" - главный вопрос инвесторов и владельцев.
o Управление капиталом собственников. Финансовые алгоритмы мотивации топ-менеджеров.
o Расчет EVA - рост или падение стоимости бизнеса - основной показатель для стратегического планирования.
o Построение системы управления финансами на основе EVA.
3. Анализ и разработка финансовой стратегии компании, направленной на рост стоимости бизнеса и сокращение корпоративных рисков
o Анализ и диагностика текущей финансовой стратегии через матрицу финансовых стратегий.
o Финансовое прогнозирование как основа стратегических финансов.
o Качественная и количественная оценка рисков - все, что финансисты обязаны знать о рисках.
o Создание эффективной группы риск-менеджеров.
o Инвестиционный риск - чего "боятся" деньги.
o Анализ риска и построение финансовых сценариев - высший пилотаж в стратегическом финансовом менеджменте.
/> o Мониторинг и анализ состояния компании с точки зрения риск-менеджмента.
o Моделирование будущего компании.
o Корректировка текущей стратегии, разработка и реализация более оптимальной стратегии.
4. Стратегическое бюджетирование - предвидеть и управлять. Как реализовать разработанную стратегию в реальном бизнесе
o Концепция стратегического бюджетирования.
o Основные виды бюджетов. Финансовая модель бюджетирования.
o Объекты бюджетирования. Система регламентов компании, постановка бюджетирования в компании.
o Контроль выполнения бюджета предприятия в связи с реализацией финансовой стратегии.
o Типовые серьезные ошибки бюджетирования.
o Финансовый контроль и исполнение бюджетов: рост бизнеса или "политические игры?".
Кейсы
• Кейс "Анализ эффективности системы управления финансами в компании".
• Кейс "Три базовых финансовых отчета: баланс, ОДДС, ОДР".
• Кейс "Определение приоритетных финансовых показателей".
• Кейс "Инвестиционный и сценарный анализ 1 этап".
• Кейс "Инвестиционный и сценарный анализ 2 этап".
• Кейс "Инвестиционный и сценарный анализ 3 этап".
• Кейс "Определение реальной стоимости компании" по шести методам.
• Мини-кейсы по теме "Анализ и управление рисками в бизнесе".
• Кейс "Анализ и управление рисками в бизнес-проекте "Супермаркет".
• Кейс "Построение дерева сценариев".
• Кейс "Определение сценарных рисков по проекту".
К сожалению, в настоящее время данное мероприятие не проводится. Рекомендуем заполнить форму ниже и отправить запрос предложения – это наиболее быстрый и эффективный способ выбрать лучшее из всех предложений по обучению, актуальных в данный момент. Ваш запрос будет разослан всем тренинговым компаниям, работающим в этой сфере. Вы получите несколько предложения по заявленной теме и сможете выбрать наиболее подходящее.