Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Организатор обучения / Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

Центр специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний.

Цель работы центра – развитие и продвижение профессии «Бизнес-тренер»; внедрение высоких профессиональных стандартов работы тренера.

Преимуществами обучения в ЦПБ «ТренерПРОФИ» являются:

  * Практическая направленность всех программ
  * Возможность профессионального развития с учетом имеющегося опыта и компетенций (базовый уровень – для начинающих, мастер-классы – для практикующих тренеров)
  * Подготовка тренеров различных специализаций, в соответствии с потребностями в сфере обучения и развития персонала: корпоративных тренеров, тренинг-менеджеров, тренеров по продажам, тренеров по продукции, наставников
  * Высокие качество обучения и профессиональный уровень ведущих
  * Интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющие в минимальные сроки освоить мастерство профессии бизнес-тренера 

Все специалисты ЦПБ "ТренерПРОФИ" - практики с опытом работы в крупных компаниях, опытом ведения собственного бизнеса.

После отправки вопроса представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.

Открытые семинары/тренинги:

Тренинг тренеров Тренер по продажам

Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах

"Инструменты коучинга для бизнес-тренера". Спецпредложение!

Разработка и реализация проектов в компании

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 2. Разработка тренинга.

Тайм-менеджмент для руководителей

Эффективная деловая e-mail переписка

Управление отделом продаж

Наставничество: стратегия и тактика реализации в компании

"Эффективная работа с претензией"

Эффективное деловое общение

Навыки интервьюирования при подборе персонала

"Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов"

"Телефонные переговоры"

"Совещание - как результативный инструмент управления"

Тренинг тренеров "Управление групповой динамикой"

Интервью по компетенциям. Передача технологии.

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 3. Управление групповой динамикой.

Базовая подготовка операторов Call-центра

"Управление на основе ценностей"

Тренинг тренеров "Профессия Бизнес-тренер"

Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 4. Защита тренинговых проектов

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

Тренинг-мастерская "Современные методики оценки персонала: разработка и проведение"

"Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами"

Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированости

Технология Разработки И Проведения Тренингов По Командообразованию

Тренинг тренеров Профессия "Бизнес-тренер"

Семинар-практикум "Ассессмент-центр. Инструкция по применению"

Успешные продажи B2B в условиях высокой конкуренции

"Работа с возражениями и отказами клиентов"

"Тайм-менеджмент для руководителей"

Тренинг тренеров "Тренер по продукту"

Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей

Бизнес-презентация: подготовка и проведение

Ситуационное руководство. Будь эффективным!

Управление конфликтом

Тренинг тренеров Тренер по продажам

"Инструменты коучинга для бизнес-тренера".

"Эффективный таймменеджмент. Целеполагание и планирование"

Разработка и реализация проектов в компании

"Привлечение ключевых клиентов (крупных компаний и холдингов) и развитие объемов их закупок"

Личностный подход к продажам

Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов

Тренинг "Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах"

Наставничество: Стратегия И Тактика Реализации В Компании

Совещание - как результативный инструмент управления

Эффективная деловая e-mail переписка

"Управление на основе ценностей"

Базовая подготовка операторов Call-центра

Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

Тренинг-мастерская "Современные методики оценки персонала: разработка и проведение"

Эффективная работа с претензией

Телефонные переговоры

Навыки интервьюирования при подборе персонала

Интервью по компетенциям. Передача технологии.

Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей

"Работа с возражениями и отказами клиентов"

Ситуационное руководство. Будь эффективным!

"Бизнес-презентация: подготовка и проведение"

"Успешные продажи B2B в условиях высокой конкуренции"

Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированости

Семинар-практикум "Ассессмент-центр. Инструкция по применению"

Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами

Тренер по продажам. Тренинг тренеров

Корпоративные тренинги:

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

"КОУЧИНГ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА: возможности применения и инструменты развития участников тренинга"