Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Организатор обучения / Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

Центр специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний.

Цель работы центра – развитие и продвижение профессии «Бизнес-тренер»; внедрение высоких профессиональных стандартов работы тренера.

Преимуществами обучения в ЦПБ «ТренерПРОФИ» являются:

  * Практическая направленность всех программ
  * Возможность профессионального развития с учетом имеющегося опыта и компетенций (базовый уровень – для начинающих, мастер-классы – для практикующих тренеров)
  * Подготовка тренеров различных специализаций, в соответствии с потребностями в сфере обучения и развития персонала: корпоративных тренеров, тренинг-менеджеров, тренеров по продажам, тренеров по продукции, наставников
  * Высокие качество обучения и профессиональный уровень ведущих
  * Интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющие в минимальные сроки освоить мастерство профессии бизнес-тренера 

Все специалисты ЦПБ "ТренерПРОФИ" - практики с опытом работы в крупных компаниях, опытом ведения собственного бизнеса.

После отправки вопроса представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.

Открытые семинары/тренинги:

Тренинг тренеров Тренер по продажам

Тренинг тренеров Тренер по продажам

"Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности"

Семинар-практикум "Ассессмент-центр. Инструкция по применению"

Навыки интервьюирования при подборе персонала

Тренинг-мастерская "Современные методики оценки персонала: разработка и проведение"

Технология разработки и проведения тренингов по командообразованию

Телефонные переговоры

Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом

Наставничество: стратегия и тактика реализации в компании

Тайм-менеджмент для руководителей

Базовая подготовка операторов Call-центра

Работа со сложными участниками

Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект

Интервью по компетенциям. Передача технологии.

"Эффективная деловая e-mail переписка"

Тренинг тренеров "Профессия Бизнес-тренер"

Эффективное деловое общение

"Привлечение ключевых клиентов (крупных компаний и холдингов) и развитие объемов их закупок"

Эффективная работа с претензией

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

"Успешные продажи B2B в условиях высокой конкуренции"

Ситуационное руководство. Будь эффективным!

"Совещание - как результативный инструмент управления"

Тренинг тренеров "Тренер по продукту"

Управление отделом продаж

Семинар-практикум "Ассессмент-центр. Инструкция по применению"

4 вида тренинга продаж: Ресурсный, Инструментальный, Концептуальный, Харизматический

"Работа с возражениями и отказами клиентов"

Бизнес-презентация: подготовка и проведение

Управление конфликтом

Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 1. Основы тренерской работы.

"Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности"

"Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов"

Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей

Тренинг тренеров Тренер по продажам

Эффективный тайм-менеджмент. Целеполагание и планирование

Личностный подход к продажам

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 2. Разработка тренинга.

Навыки интервьюирования при подборе персонала

Наставничество: стратегия и тактика реализации в компании

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 3. Управление групповой динамикой.

Тренинг тренеров "Управление групповой динамикой"

"Телефонные переговоры"

Тренинг тренеров "Профессия Бизнес-тренер"

Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом

Совещание - как результативный инструмент управления

Тайм-менеджмент для руководителей

Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

"Базовая подготовка операторов call-центра"

Современные методики оценки персонала: разработка и проведение. Тренинг-мастерская

Эффективная деловая e-mail переписка

Привлечение ключевых клиентов (крупных компаний и холдингов) и развитие объемов их закупок

Эффективное деловое общение

"Эффективная работа с претензией"

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 4. Защита тренинговых проектов

Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах

Ситуационное руководство. Будь эффективным!

Интервью по компетенциям. Передача технологии.

Тренинг тренеров "Тренер по продукту"

Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности

"Управление отделом продаж"

Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей

Технология Разработки И Проведения Тренингов По Командообразованию

Семинар-практикум "Ассессмент-центр. Инструкция по применению"

Навыки интервьюирования при подборе персонала

"Работа с возражениями и отказами клиентов"

Управление конфликтом

Бизнес-презентация: подготовка и проведение

Тренер по продажам. Тренинг тренеров

Эффективный тайм-менеджмент. Целеполагание и планирование

Корпоративные тренинги:

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

"КОУЧИНГ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА: возможности применения и инструменты развития участников тренинга"