Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Организатор обучения / Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

Центр специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний.

Цель работы центра – развитие и продвижение профессии «Бизнес-тренер»; внедрение высоких профессиональных стандартов работы тренера.

Преимуществами обучения в ЦПБ «ТренерПРОФИ» являются:

  * Практическая направленность всех программ
  * Возможность профессионального развития с учетом имеющегося опыта и компетенций (базовый уровень – для начинающих, мастер-классы – для практикующих тренеров)
  * Подготовка тренеров различных специализаций, в соответствии с потребностями в сфере обучения и развития персонала: корпоративных тренеров, тренинг-менеджеров, тренеров по продажам, тренеров по продукции, наставников
  * Высокие качество обучения и профессиональный уровень ведущих
  * Интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющие в минимальные сроки освоить мастерство профессии бизнес-тренера 

Все специалисты ЦПБ "ТренерПРОФИ" - практики с опытом работы в крупных компаниях, опытом ведения собственного бизнеса.

После отправки вопроса представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.

Открытые семинары/тренинги:

Тренер по продажам. Тренинг тренеров

"Эффективная работа с претензией"

Навыки интервьюирования при подборе персонала

Наставничество: стратегия и тактика реализации в компании

"Телефонные переговоры"

Совещание - как результативный инструмент управления

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

"Базовая подготовка операторов call-центра"

Современные методики оценки персонала: разработка и проведение. Тренинг-мастерская

"Управление отделом продаж"

"Управление на основе ценностей"

Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом

"Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов"

Эффективная деловая e-mail переписка

Тренинг тренеров "Профессия Бизнес-тренер"

Интервью по компетенциям. Передача технологии.

Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей

Привлечение ключевых клиентов (крупных компаний и холдингов) и развитие объемов их закупок

Управление конфликтом

Ситуационное руководство. Будь эффективным!

Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности

"Работа с возражениями и отказами клиентов"

Бизнес-презентация: подготовка и проведение

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 1. Основы тренерской работы.

Тайм-менеджмент для руководителей

Семинар-практикум "Ассессмент-центр. Инструкция по применению"

Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами

Тренинг тренеров Тренер по продажам

Эффективный тайм-менеджмент. Целеполагание и планирование

Тренинг тренеров "Тренер по продукту"

"Успешные продажи B2B в условиях высокой конкуренции"

Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 2. Разработка тренинга.

Наставничество: стратегия и тактика реализации в компании

"Совещание - как результативный инструмент управления"

Эффективная работа с претензией

Навыки интервьюирования при подборе персонала

Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов

"Управление на основе ценностей"

Эффективное деловое общение

Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом

Личностный подход к продажам

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 3. Управление групповой динамикой.

Тренинг тренеров "Управление групповой динамикой"

"Эффективная деловая e-mail переписка"

Интервью по компетенциям. Передача технологии.

Базовая подготовка операторов Call-центра

Телефонные переговоры

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

Тренинг-мастерская "Современные методики оценки персонала: разработка и проведение"

Тренинг тренеров "Профессия Бизнес-тренер"

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 4. Защита тренинговых проектов

Работа с возражениями и отказами клиентов

"Привлечение ключевых клиентов (крупных компаний и холдингов) и развитие объемов их закупок"

Тренинг тренеров "Тренер по продукту"

Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей

Управление конфликтом

Ситуационное руководство. Будь эффективным!

Бизнес-презентация: подготовка и проведение

"Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности"

Семинар-практикум "Ассессмент-центр. Инструкция по применению"

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 1. Основы тренерской работы.

Эффективный тайм-менеджмент. Целеполагание и планирование

"Успешные продажи B2B в условиях высокой конкуренции"

Тренинг тренеров Тренер по продажам

Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 2. Разработка тренинга.

Тайм-менеджмент для руководителей

Эффективная деловая e-mail переписка

Наставничество: стратегия и тактика реализации в компании

Управление отделом продаж

"Эффективная работа с претензией"

Эффективное деловое общение

"Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов"

"Телефонные переговоры"

Навыки интервьюирования при подборе персонала

"Совещание - как результативный инструмент управления"

Интервью по компетенциям. Передача технологии.

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 3. Управление групповой динамикой.

Тренинг тренеров "Управление групповой динамикой"

"Управление на основе ценностей"

Базовая подготовка операторов Call-центра

Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 4. Защита тренинговых проектов

Тренинг-мастерская "Современные методики оценки персонала: разработка и проведение"

Тренинг тренеров "Профессия Бизнес-тренер"

"Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами"

Тренинг тренеров "Тренер по продукту"

Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированости

Технология Разработки И Проведения Тренингов По Командообразованию

Семинар-практикум "Ассессмент-центр. Инструкция по применению"

Успешные продажи B2B в условиях высокой конкуренции

"Работа с возражениями и отказами клиентов"

"Тайм-менеджмент для руководителей"

Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей

Бизнес-презентация: подготовка и проведение

Управление конфликтом

Ситуационное руководство. Будь эффективным!

Тренинг тренеров Тренер по продажам

"Эффективный таймменеджмент. Целеполагание и планирование"

"Привлечение ключевых клиентов (крупных компаний и холдингов) и развитие объемов их закупок"

Личностный подход к продажам

Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов

Тренинг "Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах"

Совещание - как результативный инструмент управления

Наставничество: Стратегия И Тактика Реализации В Компании

Эффективная деловая e-mail переписка

Тренинг тренеров Профессия "Бизнес-тренер"

Базовая подготовка операторов Call-центра

"Управление на основе ценностей"

Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

Тренинг-мастерская "Современные методики оценки персонала: разработка и проведение"

Эффективная работа с претензией

Телефонные переговоры

Интервью по компетенциям. Передача технологии.

Навыки интервьюирования при подборе персонала

Тренер по продукту. Тренинг тренеров

Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей

"Работа с возражениями и отказами клиентов"

Ситуационное руководство. Будь эффективным!

"Бизнес-презентация: подготовка и проведение"

"Успешные продажи B2B в условиях высокой конкуренции"

Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированости

Семинар-практикум "Ассессмент-центр. Инструкция по применению"

Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами

Тренер по продажам. Тренинг тренеров

Корпоративные тренинги:

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

"КОУЧИНГ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА: возможности применения и инструменты развития участников тренинга"