Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Открытый семинар/тренинг / "Аудит маркетинга собственными силами"

"Аудит маркетинга собственными силами"

Программа семинара: "Аудит маркетинга собственными силами"

«Аудит маркетинга собственными силами»

Цели занятий:

Обеспечить основные знания и практические навыки в проведении самоаудита маркетинга на предприятии.

В ходе занятий будут использованы практические примеры, связанные с деятельностью реальных российских компаний.

В ходе семинара автор расскажет о многих методах сбора и информации, которые используют и профессиональные консультанты в области аудита маркетинга.

В том числе:

  • когда аудит маркетинга можно выполнить самостоятельно, а когда его необходимо заказывать и
  • выполнить самоаудит маркетинга быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как наиболее точно интерпретировать и сделать практические выводы
  • где, каким образом и за какую цену можно найти нужную для маркетинговую информацию, сэкономить, приобретая информацию
  • как самостоятельно изучить конкурентов и провести
  • как совместить самоаудит с бенчмаркингом
  • как составить грамотную концепцию и как организовать и проконтролировать процесс аудита
  • сэкономить, привлекая исследовательскую или консалтинговую компанию к выполнению работы только на определенных этапах аудита и т. д.

Семинар предназначен для:

  • начальников отделов маркетинга и их заместителей
  • коммерческих директоров
  • для практикующих маркетологов
  • маркетологов-аналитиков
  • менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям на предприятиях
  • руководителей аналитических бюро службы маркетинга

Семинар будет полезен для:

  • первых руководителей и собственников предприятий
  • для бизнес-консультантов и руководителей проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать маркетинга на предприятиях
  • для слушателей по специальностям «маркетинг»,

Тренер-консультант: Матюшина Татьяна Владимировна

· Заместитель генерального директора одного из ведущих агентств рыночных исследований и консалтинга

· Руководитель более 150 полномасштабных исследовательских проектов в сфере маркетинговых и политологических исследований, консалтинга в области маркетинга

· Автор более 40 публикаций в научных сборниках, специализированной периодике

Программа семинара:

1. Сущность и назначение аудита маркетинга

Ø Обзор основных ошибок, совершаемых на российских предприятиях при построении и функционировании Системные и функциональные ошибки маркетинга, основные зоны уязвимости маркетинга и их связь потенциалом повышения эффективности маркетинга предприятия.

Ø Основные подходы к оценке эффективности маркетинга, базовые методы выявления ошибок и слабых сторон системы маркетинга компании.

Ø Ситуации, требующие маркетинга. Частичный и комплексный аудит маркетинга. Экспресс-аудит. Оценка целесообразности проведения комплексного аудита маркетинга.

Ø Основные аудита маркетинга.

Ø Внешний и внутренний аудит (самоаудит маркетинга): достоинств и недостатков обоих подходов. Выбор подхода к проведению аудита: самостоятельно или с помощью сторонних организаций.

Ø Основные проблемы и трудности, возникающие при проведении самоаудита маркетинга, способы их преодоления.

2. Планирование и организация самоаудита маркетинга

Ø Основные этапы процесса комплексного аудита и назначение этапов.

Ø (плана) аудита маркетинга:

Ø ответственные за проведение аудита и анализ его результатов.

Ø Контроль процесса аудита маркетинга.

3. Основные методы проведения самоаудита маркетинга

Ø Обзор базовых методов проведения экспресс-аудита и комплексного аудита маркетинга.

Ø Основные при проведении аудита маркетинга.

Ø Анкетный метод (метод ключевых вопросов): сущность, особенности, достоинства и недостатки метода. (ключевых вопросов) для проведения самоаудита. проведения экспресс-аудита маркетинга.

Ø Аналитические методы: основные методы стратегического и маркетингового , используемые в аудите.

Ø Методы бенчмаркинга и конкурентного , используемые в аудите маркетинга.

Ø Использование экспертных информации.

4. Аудит внешней среды маркетинга

Ø Сущность и ключевые цели аудита (внешней среды маркетинга). Анализ макросреды и микросреды маркетинга.

Ø Примерный план (концепция) аудита внешней среды. Примерный состав информации, необходимой для .

Ø Обзор современных методик внешней среды маркетинга: SWOT-анализ, PEST-анализ. Процедура и для .

Ø Определение реальной и потенциальной емкости : базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости . Прогнозирование потенциальной емкости . Примеры определения валидных (пригодных) емкости на различных х типов В2В и В2С.

Ø : сущность и назначение сегментации в аудите маркетинга. Проблемы выбора критериев и методов сегментации. Базовые потребителей на х В2В и В2С.

Ø Критерии и основные методики отбора целевых сегментов . Доступные методики построения факторной модели и сегментации и отборе целевых сегментов .

Ø Методы и о конкурентах. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании.

Ø Методика проведения мистери-шоппинг.

Ø Оценка имиджа и уровня лояльности потребителей.

5. Аудит внутренней среды маркетинга предприятия

Ø Аудит внутренней среды маркетинга: сущность, задачи, последовательность действий, практические результаты.

Ø Внутрифирменная информация, необходимая для проведения эффективного аудита маркетинга.

Ø Обзор современных методик внутренней среды маркетинга: анализ, функционально-стоимостной

маркетинга: и рыночного потенциала компании; целей и ресурсов действующей маркетинговой стратегии. Экспресс-анализ и стратегического плана.

Ø Анализ результативности (эффективности) действующей системы маркетинга: базовые подходы и

Ø Ревизия функциональных составляющих маркетинга:

- Аналитической (сбор и

- Производственной (ассортимент продуктов, конкурентоспособность и жизненные циклы основных продуктов);

- Сбытовой (система распределения и товародвижения, продвижение, ценовая политика);

- Функции планирования, организации и контроля маркетинга

Ø Методы действующей организационной схемы

оценки уровня обслуживания.

Ø Основные управления продажами.

6. Интерпретация результатов самоаудита маркетинга

Ø Основные методы совместного результатов аудита внешней и внутренней среды маркетинга. Методика по ключевым факторам успеха, модель RATER и др.

Ø Формы представления результатов аудита маркетинга.

Ø Обзор основных внутрифирменных документов, разрабатываемых по итогам маркетинга.

Ø Практические примеры интерпретации результатов аудита.

В ходе семинара слушателям выдается включающее в себя обширные а также:

· список консалтинговых компаний, проводящих аудит маркетинга с их контактными реквизитами;

· контактные реквизиты компаний, предлагающих вторичную маркетинговую информацию;

· и порталов, содержащих аналитическую и методическую маркетинговую информацию;

·

по проблематике аудита маркетинга;

· анкету для экспресс-аудита маркетинга предприятия.

В качестве бонуса слушателям семинара-практикума дарится компакт-диск, содержащий:

· ключевых вопросов) для проведения самоаудита маркетинга;

· отчеты о реальных маркетинговых исследованиях (для рынков В2В и В2С), отражающих проблематику внешней среды маркетинга;

· пример стратегического плана маркетинга предприятия;

· примеры результатов сегментации ;

· образцы рабочего инструментария для проведения опросов потребителей и фокус-групп с представителями предприятий-потребителей (рынок В2В) и конечных потребителей (В2С);

· образцы рабочего инструментария с использованием экспертных методов и отрывки из аналитических отчетов, содержащие примеры интерпретации экспертной информации;

· обзор современных методов исследования цены и образец отчета об исследовании эластичности спроса по цене;

· пример построения факторной модели при географической сегментации и отбора целевых сегментов ;

· пример применения факторного и модели RATER в мистери-шоппинг (исследование конкурентоспособности предприятия);

· пример исследовательского рабочего инструментария, используемого при оценке жизнеспособности бренда и в исследованиях типа бренд-трекинг;

· образцы рабочего инструментария для проведения мистери-шоппинг (для изучения рынков В2В и В2С);

· образцы анкет для проведения опросов на х В2В, для опросов экспертов;

полный список литературы и информационных источников по планированию и методикам проведения качественных и количественных маркетинговых исследований.

В входит:
Ресторанное питание, кофе-паузы,
обучение, комплект материалов

Скидки:
При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 %
При участии 2-х и более представителей от одного от одного предприятия - 5-ый представитель идет бесплатно!
Скидки могут суммироваться


КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ

Место проведения:

Учебный Центр
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5
Проезд: станция метро "Ботанический сад" или "ВДНХ", далее троллейбус № 48.
Есть охраняемая платная автомобильная стоянка.

Режим проведения:
Семинар будет проходить с 10.00 до 17.00
13.00 - 14.00 обед
11.30 - 11.45, 15.30 - 15.45 кофе-брейк



К сожалению, в настоящее время данное мероприятие не проводится. Рекомендуем заполнить форму ниже и отправить запрос предложения – это наиболее быстрый и эффективный способ выбрать лучшее из всех предложений по обучению, актуальных в данный момент. Ваш запрос будет разослан всем тренинговым компаниям, работающим в этой сфере. Вы получите несколько предложения по заявленной теме и сможете выбрать наиболее подходящее.

Город желаемого обучения:
Описание запроса:
Без указания контактной информации, например: "Уважаемые господа! Хочу заказать двухдневный тренинг по продажам для нашей компании. Профиль компании - продажа компьютерной техники. Жду Ваши предложения. Заранее спасибо."
Количество человек в заявке:
Если Вы подбираете обучение только для себя, то укажите 1
Имя:
Фамилия:
E-mail:
Предпочтительно указывать корпоративный e-mail
Контактный телефон:
С кодом города, например: +7 000 000 00 00
Компания:
Укажите название Вашей организации, если запрашиваете обучение для сотрудников
ICQ: