Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Открытый семинар/тренинг / Руководство отделом \ подразделением \ гру...

Руководство отделом \ подразделением \ группой

Цели тренинга:

  • получение участниками методик эффективного руководства подчиненными;
  • развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала;
  • знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.

Тренинг ориентирован на руководителей структурных отделов и подразделений, желающих управлять подчиненными более эффективно.

 

Программа тренинга

  1. Вклад руководителя в результаты работы
    • Факторы, влияющие на эффективность работы
    • Основные принципы руководителя
    • Роли руководителя
    • Задачи руководителя
    • Основные функции руководителя

  2. Постановка стратегических целей и тактических задач сотрудникам
    • Повышение эффективности работы сотрудников
    • Правила постановки целей
    • Формулировка цели
    • Отличие целей от задач
    • Примеры постановки целей

  3. Анализ текущей ситуации
    • Использование информации для анализа
    • Отчетность сотрудников отдела
    • Объективная оценка деятельности сотрудника
    • Основные критерии оценки работы сотрудников

  4. Мотивация
    • Понятие «мотивация»
    • Основные теории мотивации
    • Мотивация Я – ТЫ – ДЕЛО
    • Работа с мотивацией сотрудников, влияние на подчинённых
    • Формирование мотивационного поля сотрудников
    • Факторы мотивации и демотивации
    • Нематериальная мотивация
    • Основные аспекты мотивирующей речи
    • Ошибки мотивации

  5. Планирование
    • Виды планирования
    • Уровни планирования
    • Объекты планирования
    • Этапы разработки индивидуального плана
    • Планирование результатов работы

  6. Правила контроля и отчетности
    • Виды контроля
    • Этапы контроля
    • Принципы контроля
    • Анализ инструментов контроля
    • Контроль деятельности подчиненных
    • Основные ошибки контроля

  7. Эффективные стили руководства
    • Анализ стилей руководства
    • «Жизненный цикл» сотрудника
    • Применение стилей руководства
    • Виды приказов

  8. Делегирование полномочий
    • Правила делегирования
    • Польза от делегирования
    • Основные трудности при делегировании
    • Делегирование полномочий, как фактор развития
    • Проблемы при делегировании и пути их решения

  9. Набор и развитие сотрудников
    • Основные требования к кандидатам
    • Анализ резюме
    • Техника проведения собеседования
    • Наставничество, как способ управления и развития персонала

  10. Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития сотрудников


Методика обучения: программа тренинга включает информационные блоки, решения кейсов и упражнений, групповую и индивидуальную работу, ролевые и деловые игры.

 

Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:

Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.

Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.

К сожалению, в настоящее время данное мероприятие не проводится. Рекомендуем заполнить форму ниже и отправить запрос предложения – это наиболее быстрый и эффективный способ выбрать лучшее из всех предложений по обучению, актуальных в данный момент. Ваш запрос будет разослан всем тренинговым компаниям, работающим в этой сфере. Вы получите несколько предложения по заявленной теме и сможете выбрать наиболее подходящее.

Город желаемого обучения:
Описание запроса:
Без указания контактной информации, например: "Уважаемые господа! Хочу заказать двухдневный тренинг по продажам для нашей компании. Профиль компании - продажа компьютерной техники. Жду Ваши предложения. Заранее спасибо."
Количество человек в заявке:
Если Вы подбираете обучение только для себя, то укажите 1
Имя:
Фамилия:
E-mail:
Предпочтительно указывать корпоративный e-mail
Контактный телефон:
С кодом города, например: +7 000 000 00 00
Компания:
Укажите название Вашей организации, если запрашиваете обучение для сотрудников
ICQ: