Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Корпоративный тренинг / VIP обслуживание

VIP обслуживание

 

 

«Обслуживание VIP»

На кого ориентиорвана программа:

Официанты-бармены, бортпроводники, сотрудники службы «room- service», «кофе-леди».

Цель: Программа разработана с целью подготовить идеальных официантов для обслуживания VIP персон.

 

Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак. часов)

Стоимость подготовки на базе центра: 36000 руб.

Количество участников: 2-7 человек

(количество участников не влияет на стоимость тренинга)

 

Стоимость выездной подготовки рассчитывается индивидуально.

При выездном тренинге количество участников: не ограничено

 

Программа тренинга:

1.      Профессиональные требования, предъявляемые к официанту, бармену.

2.      Внешний вид, санитарно–гигиенические нормы.

3.      Психология гостя, этикет общения, индивидуальный подход.

4.      Посуда на предприятии общественного питания: стекло; тарелки; приборы.  Назначение, использование, правила обращения.

5.       Столовое белье в ресторане: салфетки, скатерти, напероны; драпировка столов; замена скатерти.

6.      Интерьер VIP-зоны. Варианты оформления, подготовка к особенным мероприятиям.

7.      Организация обслуживания в ресторане: методы организации труда официантов, барменов; подготовка зала к обслуживанию.

8.       Сервировка стола. Виды сервировок: минимальная; завтрак; обед; ужин; Оформление стола. Формы складирования и скручивания салфеток.

9.      Меню и карты вин ресторана. Правила предложения блюд.

10.  Рекомендация алкогольных напитков к закускам, блюдам, время подачи.

11.  Сочетаемость вин и блюд

12.  Последовательность подачи закусок, блюд, напитков.

13.  Встреча гостей, прием и оформление заказа. Последовательность действий при выполнении заказа. Сбор использованной посуды и уборка стола.

14.  Правила подачи блюд.

15.  Конфликтные ситуации, пути разрешения. Работа с возражениями.

16.  Виды банкетов. Обслуживание банкетов, фуршетов.

17.  Обслуживание дипломатических мероприятий.

18.  Телефонный этикет.

19.  Классификация напитков, сервис напитков.

20. Виноградные вина и коктейли. История, классификация.  Шампанское и игристые вина. Правила подачи.

21.  Алкогольные напитки. Классификация. Правила хранения, подачи и сервировки.

22.  Безалкогольные напитки и другие продукты в баре. Правила хранения, подачи и сервировки.

23.   Аперитивы, их функции и специфика. Классические аперитивы: вермуты; порто; шерри; битеры; настойки и анисовый алкоголь.

24.  Спиритс: водка; джин; ром; текила. Виски. Бренди: коньяк; арманьяк и полиньяк; «фруктово-ягодные» бренди (кальвадос, кирш, мирабель). Диджестивы:

25.  Горячие напитки. Чай и кофе.

26.  Ведение необходимой документации по бару. Переучет и снятие остатков

27.  Санитарные нормы в баре.

28.

После отправки вопроса или заявки представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.