Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Организатор обучения / ПБК Менеджмент

ПБК Менеджмент

Smart solutions for smart business - Разумные решения для разумного бизнеса!

ПБК Менеджмент  ведет свою историю с  2002 года. Сегодня ПБК Менеджмент – это  международная команда экспертов в области стратегического развития бизнеса, формирования устойчивых бизнес-моделей и создания долгосрочных конкурентных  преимуществ Вашего бизнеса.

Наша практика и отраслевая экспертиза подкреплена управленческими методиками и инструментами, проверенными на многолетнем опыте многих компаний и подтвержденных бизнес исследованиями.

Все наши услуги и решения: основываются на фактах, учитывают стратегическую перспективу, и реализуемы в компании клиента.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ?

1 Мы обладаем уникальным практическим опытом и методиками в области стратегического маркетинга в рознице, повышения операционной эффективности бизнес-процессов, и управления стоимостью компаний. Наши эксперты имеют более 10-летний опыт бизнес-консалтинга и управления крупным и средним бизнесом. 

2 Мы умеем найти правильную связь между стратегическими инициативами и операционными задачами,  направленными на реализацию стратегий, и можем эффективно выполнить функцию независимых директоров в Совете директоров Вашей компании.

3 И самое главное, потому-что мы предлагаем  Разумные решения для разумного бизнеса - Smart solutions for smart business.

 

наши ценности

Совершенство, Лидерство, Эффективность, Принципиальность, Технологичность, Красота.

После отправки вопроса представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.

Корпоративные тренинги:

Маркетинговая стратегия. Бизнес-симуляция Markstrat

Стратегия маркетинга для розницы: Как успешно конкурировать с "гигантами"?

  • Рубрики каталога: Топ менеджмент, Управление маркетингом, Брендинг, Стратегический маркетинг, Управление в розничной торговле
  • Краткое описание: • Как развиваться дальше в условиях ужесточения конкуренции и консолидации? • Какие форматы магазинов использовать для успешной конкуренции? • Как правильно определить целевых покупателей и создать для них дополнительную ценность? • Как найти новые ниши и разработать новые уникальные форматы? • Как разработать оптимальную ценовую и категорийную стратегию для формата магазина? • Как удержать своих покупателей и увеличить выручку в магазинах?

Повышение эффективности бизнес-процессов

  • Рубрики каталога: Стандартизация, управление бизнес процессами
  • Краткое описание: Отличительная особенность программы - ее практическая ориентированность. В ходе обучения не только передаются современные знания и навыки применения инструментов, но рассматриваются конкретные задачи улучшения бизнес-процессов, стоящие перед внутренней командой. В качестве методологической основы совершенствования и управления бизнес-процессами предлагается признанная в мире методология ARIS Value Engineering (IDS Scheer AG), которая используется в более чем 7000 компаний.

Маркетинговая стратегия. Бизнес-симуляция Markstrat

  • Рубрики каталога: Управление маркетингом, Брендинг, Стратегический маркетинг, Маркетинг предприятия, Стимулирование сбыта
  • Краткое описание: Cегодня для многих менеджеров во всем мире «золотым стандартом» моделирования разработки и реализации маркетинговых стратегий является бизнес-симуляция Markstrat. В настоящее время ее используют более чем в 500 учебных заведениях, в том числе в 8 из 10 крупнейших международных бизнес-школ и в 25 из 30 крупнейших школ США. Markstrat — это эффективный инструмент тренировки и приобретения практических навыков в области маркетинга и стратегического планирования, лидер среди маркетинговых симуляций на данный момент.

Эффективные методы управления результативностью команд и организации

Фокусируемся на рынке: маркетинговая стратегия для производителей потребительских товаров

  • Рубрики каталога: Управление производством, Топ менеджмент, Управление маркетингом, Стратегический маркетинг, Маркетинг предприятия
  • Краткое описание: Одни тактические действия и отдельные рекламные кампании не могут быть эффективными без предварительного определения портфеля продуктов, сегментации рынка и выработки коммуникационной стратегии. В рамках программы рассматриваются и решаются наиболее важные стратегические и маркетинговые задачи, которые стоят перед Вашей компанией. 40% времени посвящено решению практических задач и разбору конкретных примеров ...