Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Период с до
Ключевые слова
Корпоративный тренинг / СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Личная эффективность мене...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Личная эффективность менеджера по продажам. Результативные продажи, деловые переговоры, индивидуальный подход к клиенту. Методика "7Радикалов".

Целевая аудитория:

Программа предназначена менеджеров и специалистов по продажам, специалистов по работе с клиентами, продавцов-консультантов.

Цели программы:

·         Обучить участников технологиям не тестовой оценки характера.

·         Повысить эффективность персональных продаж.

·         Повысить коммуникативную и личную эффективность.

Методологическая основа программы:

Методика не тестового распознавания индивидуальных особенностей людей и управления поведением - «7 Радикалов». Автор методики - российский учёный, врач-психиатр, офицер спецслужб РФ, психолог-эксперт Генеральной прокуратуры РФ при расследовании резонансных преступлений (покушения на убийство известных людей, теракты на Северном Кавказе, теракты в московском метро, теракт на «Дубровке»), преподаватель Академии ФСБ - В.В.Пономаренко.

Содержание программы:

Часть I. Изучение технологии «7Радикалов».

·   Что такое характер? К чему стремится каждый из нас? Как формируется характер человека? Передаётся ли характер по наследству? Можно ли изменить характер? Что сильнее интеллект или характер? Почему одни успешны, а другие нет?

§  Какие бывают характеры? «Клинический» подход в понимании характеров. Психические заболевания и типы характеров. Кто Я - демонстративный истероид, организованный эпилептоид, целеустремлённый параноик, тонко чувствующий эмотив, оригинальный шизоид, общительный гипертим, осторожный тревожный? Бывают ли «плохие» характеры? Отличаются ли характеры мужчин и женщин, представителей различных национальностей?

§  Внешние признаки характера. Связь характера и телосложения. Как характер проявляется в выборе стиля, фактуры, цвета одежды,  причёски, украшений, аксессуаров и т.д.? Как характер влияет на оформление интерьера - квартиры, офиса, рабочего места, автомобиля? Как характер обнаруживает себя в речи, мимике, жестикуляции, позах, походке человека?

§  Характер и поведение человека. Индивидуальные особенности поведения и общения. Взаимная связь различных черт характера. Скрытые качества характера. Как увидеть «подводную» часть «айсберга»? Почему аккуратность и агрессивность – однокоренные качества? Феномены и закономерности поведения.

·       Распознавание реального характера. Как определить характер по фотографии, по резюме, по телефонному разговору, общаясь с человеком, наблюдая за ним,  анализируя информацию о нём, полученную от других людей? Этапы распознавания характера. Технология распознавание реального характера. Практические упражнения по «чтению» и описанию характера. Определение своего характера.

Часть II. Прикладное применение технологии «7Радикалов».

·       Персональные продажи. Установление контакта. Подстройка к клиенту. Характерологическая совместимость продавца и покупателя. Подбор специалиста по продажам под клиента. Выявление ключевых точек управления клиента. Определение характера покупателя по словам и фразам. Телефонные продажи. «Золотые» слова для клиента. Оценка потребительских предпочтений клиентов. Персональная презентация товаров и услуг. Индивидуальное ценообразование. Работа с возражениями.

·   Обслуживание клиентов. Индивидуальный подход к клиенту. Работа с VIP-клиентами. Работа с конфликтными клиентами. Прогнозирование поведения клиентов в критических ситуациях. Оценка группы риска каждого клиента. Минимизация рисков кредитования. Прогнозирование неблагонадёжности. Управление проблемными клиентами. Мотивация должников. Удержание клиентов.

·  Управление общением и поведением людей. Как находить уникальный подход к каждому человеку? Как вызвать симпатию или антипатию к себе? Как избежать грубых коммуникативных ошибок в общении с человеком? Как убедить человека в своей правоте?

Методы обучения:

Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, коллективные обсуждения, анализ ситуаций, распознавание характера по фотографиям и кинофильмам, по доступной информации о публичных людях, распознавание характеров участников.

Условия проведения:

Продолжительность занятий: 2 дня по 8 часов.

График обучения: с 10 до 18 часов, с перерывами на обед и кофе-паузы. 

Количество участников в группе: от 7 до 20 человек.

Раздаточные материалы: рабочая тетрадь участника; компакт-диск, с конспектом учебных занятий; задания для самостоятельной работы.

После прохождения обучения каждый участник получает сертификат установленного образца.

Бесплатное консультационное сопровождение:

Без ограничений срока, после завершения программы, все участники имеют возможность получения бесплатных консультаций по электронной почте.

Ведущий программы:

Войченко Вадим Олегович – Директор консалтинговой компании «НТК Консалтинг», тренер-консультант, психолог-практик, консультант по организационному развитию и управлению. Образование – МГУ им. М.Ломоносова (ф-т Психологии), Московский Авиационный институт им. С.Орджоникидзе (ф-т Радиоэлектроники), Московская Академия Предпринимательства   (ф-т Менеджмента), специализированное бизнес-образование в ведущих консалтинговых и тренинговых компаниях.

После отправки вопроса или заявки представители компании свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Контактная информация организаторов будет предоставлена Вам сразу же.