Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Тренинги в Москве
Сортировать по: Популярности Новизне
Рубрики каталога:

Корпоративный тренинг операторов call-центра, онлайн консультантов, агентов, менеджеров на базе речевого тренажёра Неодиалог

Тренинг по нетворкингу

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: KPI и BSC, Деловая коммуникация, Личностный рост
  • Дата добавления: 12.05.16
  • Краткое описание: Продолжительность – 8 /16 академических часов (1/2 дня с 10:00 до 18:00). Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел. Для кого этот тренинг? Тренинг по нетворкингу будет полезен компаниям, ведущим поиск новых клиентов на выставках, конференциях, форумах и прочих мероприятиях.

Тренинг для тренеров (продвинутый).

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Личностный рост
  • Дата добавления: 20.02.15
  • Краткое описание: Бизнес-тренинг Это второй тренинг из цикла тренинг тренеров. Ориентирован прежде всего на: специалистов отделов обучения персонала, учебных центров, внутренних бизнес-тренеров и преподавателей; всех, кто занимается обучением персонала и заинтересован в том, чтобы делать это быстро, грамотно и максимально эффективно.

Тренинг для тренеров (базовый).

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Личностный рост
  • Дата добавления: 20.02.15
  • Краткое описание: Для кого этот тренинг: для специалистов отделов обучения персонала, учебных центров, внутренних бизнес-тренеров и преподавателей; всех, кто занимается обучением персонала и заинтересован в том, чтобы делать это быстро, грамотно и максимально эффективно. По окончании этого тренинга вы сможете: - грамотно и максимально эффективно трансформировать ваши учебные программы в формат бизнес-тренинга; - быстро и легко устанавливать контакт с аудиторией; - грамотно управлять вниманием и настроением группы; - влиять на активность участников, удерживая группу в рабочем тонусе; - легко и профессионально работать с «каверзными» вопросами участников (отвечать на вопросы, красиво «уходить»…

Тренинг по клиенториентированности

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Управление продажами, Послепродажное обслуживание
  • Дата добавления: 19.02.15
  • Краткое описание: В результате тренинга участники: • Поймут, чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса; • Освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом; • Научатся тому, как с помощью сервиса сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова; • Приобретут уверенность в результате и мотивацию на работу с клиентами. Продолжительность: 2 дня Программа тренинга:

Техника продаж тренинг

Методология Адизеса тренинг

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Корпоративное управление, Деятельность руководителя, Бизнес-планирование, Антикризисное управление
  • Дата добавления: 18.02.15
  • Краткое описание: И. Адизес входит в список 30 ведущих специалистов в области менеджмента в рейтинге Leadership Excellence, – Написал 11 книг, переведенных на 31 язык мира. Консультировал более 1000 компаний в более чем 75 странах мира. Среди них: Bank of America, “Volvo”(Швеция), Coca-Cola Foods, Телевидение “Azteka” (Мексика), ”Domino’s Pizza (США), Israeli Air Force, Subaru of America, Scandinavian Airlines System (SAS) и др. Консультировал также правительства различных стран, в том числе: Ганы, Швеции, Сербии, Мексики, Македонии, Греции. Вплоть до последнего времени имя и методология И.Адизеса были известны в нашей стране лишь узкой группе профессионалов. Однако ситуация исправляется. Теория Адизеса стано…

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ "Методика "7Радикалов". Эффективная работа в команде.

  • Организатор: Бизнес школа "7Радикалов"
  • Рубрики каталога: Конфликтология, Личностный рост
  • Дата добавления: 13.06.14
  • Краткое описание: Тренинг направлен на сплочение и развитие команды, повышение эффективности командной работы, формирование дружеских отношений в коллективе, разрешение межличностных психологических противоречий и конфликтов в организации, формирование командного духа, раскрытие личностного потенциала каждого члена команды.

Тренинг: Подготовка специалистов выездного взыскания задолженности "КОЛЛЕКТОР ПРОФЕССИОНАЛ"

  • Организатор: Profi Consult TH
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Безопасность бизнеса, Дебиторская задолженность, Гражданское право, арбитраж
  • Дата добавления: 15.04.14
  • Краткое описание: Цель тренинга: Формирование профессиональных навыков через системную подготовку специалистов выездного взыскания просроченной задолженности. Тренинг : • Формирует навыки профессионального проведения переговоров, повышающие результативность работы сотрудников; • Знакомит слушателей с психологией поведения человека и формирует навык «чтения» невербальных проявлений в поведении; • Учит самодиагностике и формированию авторитетного поведения при личных встречах с должниками и третьими лицами; • Помогает слушателям сформировать структурный и системный подход при проведении переговоров; • Влияет на снижение репутационных рисков организации за счет профессиональной подготовки сотрудников.…

Тренинг "Управление конфликтами при проведении сложных, жестких переговоров"

  • Организатор: Profi Consult TH
  • Рубрики каталога: Конфликтология, Риск-менеджмент, Дебиторская задолженность
  • Дата добавления: 15.04.14
  • Краткое описание: Цель тренинга: Наработка высокоэффективных методик применения сильных аргументов при сложных, жестких переговорах. Формирование навыка управления конфликтом путем самоанализа для выявления «пусковых механизмов», провоцирующих конфликты и развитие навыков ухода из конфликтов при проведении сложных, жестких переговоров. Задачи: • Сформировать осознанный подход в применении сильных аргументов при сложных переговорах; • Через групповой анализ и путем самоанализа научится отслеживать фразы-провокаторы конфликтов в переговорах; • Освоить методики ухода из конфликтов; • Научится переводить конфликты в конструктивный контекст и достигать положительного результата в сложных переговорах (Отка…
<Предыдущая 1 2 Следующая>
(18 элементов)