Выбор по параметрам
Я ищу
Тематика
Ключевые слова
Статьи / Деловой этикет
Сортировать по: Популярности Новизне

Зачем нам нужен этикет?

Деловые переговоры: эффективные коммуникации

7 критических ошибок при ответе на письмо-агрессию

  • Автор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Тематика: Корпоративная культура, Деловая коммуникация, Послепродажное обслуживание, Деловой этикет, Деловой имидж
  • Анонс:

    Уважаемый читатель! Буду с Вами откровенна. Материал, который Вы сейчас читаете, может быть более объемным, иллюстративным и доказательным. Скажу больше, то, что Вы сейчас читаете, даже и статьей-то в привычном значении это слова не назовешь (уж поверьте мне, автору, кандидату филологических наук, сертифицированному бизнес-тренеру, занимающемуся вопросами деловой переписки!). Но все-таки я пишу в этом коротком жанре. Мои советы и заметки – из реальной ежедневной жизни. Они – для тех, кому дорого время и интересна тема эффективной деловой переписки.

Эффективные коммуникации

Продажи и переговоры

Русская Школа Управления вошла в пятерку лучших бизнес-школ России