Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Обучение маркетингу
Сортировать по: Популярности Новизне

Командное взаимодействие (в форме стратегической сессии).

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Стратегический менеджмент, Корпоративное управление, Командообразование, Стратегический маркетинг
  • Дата добавления: 18.02.15
  • Краткое описание: Данный тренинг проводится в ситуации затрудненного взаимодействия между отдельными подразделениями одной компании. Когда на лицо: столкновение интересов, неконструктивное решение спорных вопросов и конфликты между сотрудниками.Цели тренинга: Выявить проблемные зоны взаимодействия между подразделениями компании. Разработать решения по улучшению взаимодействия между подразделениями компании. Разработать план внедрения принятых решений. Создать атмосферу взаимопонимания и взаимоуважения между участниками тренинга.

"Система дистрибуции: создание-развитие-управление"

  • Организатор: Кочетков Станислав - эксперт практик, тренер-консультант по маркетингу и продажам
  • Рубрики каталога: Управление маркетингом, Стимулирование сбыта, Дистрибуция, Управление продажами
  • Дата добавления: 08.12.14
  • Краткое описание: За многие годы моего знакомства с различными торговыми и производственными компаниями, я обнаружил стойкую тенденцию, которая заключается в том, что многие компании, работающие на рынках (особенно со слабой конкуренцией) даже и не пытаются создавать систему дистрибуции, а осуществляют слабоуправляемый сбыт своей продукции. Когда уровень конкуренции возрастает, они начинают терять и прибыль, и свои позиции на рынке, как следствие этого, возрастают расходы. Менеджеры по оптовым продажам таких компаний считают своей основной задачей продать или отгрузить товар оптовику, ошибочно считая его конечным звеном в цепочке продаж и не понимая, и не интересуясь механизмом дальнейшего распределения товар…

Маркетинговая стратегия. Бизнес-симуляция Markstrat

Стратегия маркетинга для розницы: Как успешно конкурировать с "гигантами"?

  • Организатор: ПБК Менеджмент
  • Рубрики каталога: Топ менеджмент, Управление маркетингом, Брендинг, Стратегический маркетинг, Управление в розничной торговле
  • Дата добавления: 01.02.12
  • Краткое описание: • Как развиваться дальше в условиях ужесточения конкуренции и консолидации? • Какие форматы магазинов использовать для успешной конкуренции? • Как правильно определить целевых покупателей и создать для них дополнительную ценность? • Как найти новые ниши и разработать новые уникальные форматы? • Как разработать оптимальную ценовую и категорийную стратегию для формата магазина? • Как удержать своих покупателей и увеличить выручку в магазинах?

Маркетинговая стратегия. Бизнес-симуляция Markstrat

  • Организатор: ПБК Менеджмент
  • Рубрики каталога: Управление маркетингом, Брендинг, Стратегический маркетинг, Маркетинг предприятия, Стимулирование сбыта
  • Дата добавления: 01.02.12
  • Краткое описание: Cегодня для многих менеджеров во всем мире «золотым стандартом» моделирования разработки и реализации маркетинговых стратегий является бизнес-симуляция Markstrat. В настоящее время ее используют более чем в 500 учебных заведениях, в том числе в 8 из 10 крупнейших международных бизнес-школ и в 25 из 30 крупнейших школ США. Markstrat — это эффективный инструмент тренировки и приобретения практических навыков в области маркетинга и стратегического планирования, лидер среди маркетинговых симуляций на данный момент.

Фокусируемся на рынке: маркетинговая стратегия для производителей потребительских товаров

МАРКЕТИНГ В ПРОДАЖАХ: обязательный курс для отдела продаж

Эффективные технологии продаж

"Клиентская база-инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании".

  • Организатор: Кочетков Станислав - эксперт практик, тренер-консультант по маркетингу и продажам
  • Рубрики каталога: Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Стратегический менеджмент, Оценочная деятельность
  • Дата добавления: 26.06.08
  • Краткое описание: Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов. Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по привлечению. В процессе привлечения обнаруживается, что клиенты оказывают сильное сопротивление такому привлечению. Сотрудники компании идут на уступки и «жирные» клиенты привлечены. Проходит определенный период работы с ними, за который клиенты успевают сделать несколько покупок, об…

"Key Account Management - эффективное управление ключевыми клиентами"

<Предыдущая 1 2 Следующая>
(11 элементов)