Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Тренинги личной эффективности
Сортировать по: Популярности Новизне

Корпоративный тренинг операторов call-центра, онлайн консультантов, агентов, менеджеров на базе речевого тренажёра Неодиалог

Тренинг по нетворкингу

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: KPI и BSC, Деловая коммуникация, Личностный рост
  • Дата добавления: 12.05.16
  • Краткое описание: Продолжительность – 8 /16 академических часов (1/2 дня с 10:00 до 18:00). Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел. Для кого этот тренинг? Тренинг по нетворкингу будет полезен компаниям, ведущим поиск новых клиентов на выставках, конференциях, форумах и прочих мероприятиях.

Управление эмоциями в жизни и бизнесе

Эффективное взыскание дебиторской задолженности

Эффективный администратор

Уверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера. Методы психологического влияния и противостояния манипуляциям

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Топ менеджмент, Конфликтология, Личностный рост
  • Дата добавления: 20.02.15
  • Краткое описание: Как Вы чувствуете себя, заходя в кабинет директора? Дрожит ли Ваш голос, когда Вы отчитываетесь о финансовых результатах компании на совете директоров? Что Вы чувствуете после того, как пошли на поводу у коммерческого директора и вместо того, чтобы делать срочный отчет в налоговую, сели за проверку финансовых результатов отдела продаж за квартал? Как Вы держитесь, когда налоговый инспектор появляется на пороге вашего офиса? Делаете вид, что Вы бодры, веселы и ни о чем не беспокоитесь или заискиваете перед инспектором? Уверенное поведение (ассертивность), противостояние манипуляциям – это умение сохранять самообладание в любых условиях, умение отказывать, когда это необходимо, умение у…

Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании. Функции, бизнес-процессы, деловые взаимодействия

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Тайм-менеджмент, Управление стрессом, Конфликтология, Деловая коммуникация
  • Дата добавления: 20.02.15
  • Краткое описание: На семинаре-тренинге рассматриваются 3 основные темы: Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании Главный бухгалтер и его взаимодействие с другими ТОП-менеджерами компании Главный бухгалтер и бизнес компании в целом. Менеджеры несвоевременно передают в бухгалтерию первичную документацию? Руководители забывают оформлять авансовые отчеты? Отдел продаж не требует от клиентов доверенности на получение товара? Менеджеры «округляют» или списывают задолженности дебиторов? Бухгалтерию обвиняют в неповоротливости и нерасторопности? Главного бухгалтера считают бюрократом и консерватором? На бухгалтерию давят по срокам и очередности оплаты счетов? …

Главный бухгалтер как руководителя подразделения

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Мотивация персонала, системы оплаты труда, Тайм-менеджмент, Управление стрессом, Конфликтология, Деловая коммуникация
  • Дата добавления: 20.02.15
  • Краткое описание: Убежденность в том, что ваша работа необычайно важна — верный симптом приближающегося нервного срыва.* * * Бухгалтер — шефу: — Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на меня вполголоса. Длительность: 2 дня. Бизнес-тренер: Курдюмова Татьяна Основные цели тренинга: Выявить основные стрессовые факторы профессии главного бухгалтера Освоить стратегии и приемы рационального управления рабочим и личным временем, раскрыть резервы производительности Научить рационально и последовательно действовать в конфликтных ситуациях, позитивно влиять на оппонентов и лучше контролировать собственные действия Понять природу стресса и получить «оружие» для профилактик…

Водитель VIP. Сервисный аспект.

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Деловой этикет, Деловой имидж, Авто, Личностный рост
  • Дата добавления: 20.02.15
  • Краткое описание: Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах: Для персональных водителей первых лиц компании. Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники: Осознают роль водителя в формировании имиджа компании Смогут создавать благоприятное впечатление Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов В чем особенность тренинга: Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого В…

Повышение квалификации внутренних тренеров и преподавателей на производстве (продвинутый уровень).

<Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая>
(92 элемента)