Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Делопроизводство и секретариат
Сортировать по: Популярности Новизне

Корпоративный тренинг операторов call-центра, онлайн консультантов, агентов, менеджеров на базе речевого тренажёра Неодиалог

Современные требования к оформлению, хранению и архивированию бухгалтерской документации

Формирование ведомственного архива в организации

  • Организатор: Альфа и омега, центр дополнительного образования
  • Рубрики каталога: Делопроизводство, Секретариат, Офис-менеджмент
  • Дата добавления: 06.03.15
  • Краткое описание: Семинар, на котором рассматриваются все нормативные требования по оформлению, подготовке и передаче дел в ведомственные архивы организаций. Все требования к разработке номенклатур дел в структурных подразделениях организаций. Все требования по уничтожению документов. А также об ответственности руководителя и должностных лиц. Программа корректируется под запрос компании.

Водитель VIP. Сервисный аспект.

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Деловой этикет, Деловой имидж, Авто, Личностный рост
  • Дата добавления: 20.02.15
  • Краткое описание: Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах: Для персональных водителей первых лиц компании. Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники: Осознают роль водителя в формировании имиджа компании Смогут создавать благоприятное впечатление Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов В чем особенность тренинга: Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого В…

Уверенное поведение при работе с клиентами

Технология общения по телефону

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Деловой имидж, Личностный рост
  • Дата добавления: 19.02.15
  • Краткое описание: Целевая аудитория: руководители, ассистенты, секретари, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым по роду выполняемой деятельности необходимо решать вопросы посредством телефонного общения. Длительность: 2 дня.По окончании тренинга участники: осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения научатся использовать паралингвистические приемы осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими звонками научатся эффективно вступать в разговор, по…

Профессиональное ведение переговоров

Успешные деловые переговоры

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы.

E-mail переписка с партнерами. Не простые ситуации

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Делопроизводство, Деловой имидж, Личностный рост
  • Дата добавления: 18.02.15
  • Краткое описание: Цель тренинга: - сформировать у участников четкую грамотную внутреннюю деловую позицию при работе со специфическими ситуациями; - обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания ситуативно-грамотного письма; - сформировать умение уверенно, оперативно и профессионально действовать при написании писем в специфических ситуациях. Целевая аудитория: сотрудники компании, ведущие активную деловую переписку с партнерами и нуждающиеся в уверенном и грамотном отражении деловой позиции по непростым ситуациям в письмах. Продолжительность тренинга: 16 ак.ч. (2 дня)
<Предыдущая 1 2 3 Следующая>
(21 элемент)