Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Деятельность руководителя
Сортировать по: Популярности Новизне

Управление эмоциями в жизни и бизнесе

Директор на год

  • Организатор: Конструктор Идеального Менеджера
  • Рубрики каталога: Стратегический менеджмент, Деятельность руководителя, Топ менеджмент
  • Дата добавления: 19.06.13
  • Краткое описание: ВЫЯВЛЕННЫЕ, НО НЕ РЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВОДЯТ К ЕЩЁ БОЛЬШЕМУ КОРПОРАТИВНОМУ ХАОСУ Выявляя и раскрывая проблемы компании, большинство бизнес-консультантов далеко не всегда компетентны в вопросах внедрения нужных решений. Нежелая отвечать за результат устранения найденных проблем, они лишь дают несколько советов и «умывают руки». Консалтинг-программа Алексея Макарова «Директор на год» — это не только выявление недочетов в работе подразделений организации, но и согласованное с руководством решение её проблем.

Синергия команды

  • Организатор: Конструктор Идеального Менеджера
  • Рубрики каталога: Лидерство, навыки руководителя, Оперативное управление, Деятельность руководителя, Топ менеджмент
  • Дата добавления: 19.06.13
  • Краткое описание: Быть может пора «снять» с себя эту ответственность и доверить проведение собрания специалисту? Те, кто хотя быраз проводил собрание (совещание, конференцию, стратегическую сессию и пр.) смогли в полной мере ощутить всю тяжесть ответственности за результативный исход этого мероприятия. Тщательная подготовка, психологический дискомфорт, одновременное исполнение ролей «ведущего» и «участника», постоянный контроль ситуации в ходе собрания — Вы справляетесь с этим?. Мало того, несмотря на все эти усилия, процесс совместного обсуждения и принятия решений, зачастую, напоминает «пустую болтовню», итогом которой становится бесцельно потраченное время и конфликт участников. Консалтинг-сессия Ал…

Экспресс - диагностика

  • Организатор: Конструктор Идеального Менеджера
  • Рубрики каталога: Стратегический менеджмент, Корпоративное управление, Деятельность руководителя, Топ менеджмент
  • Дата добавления: 19.06.13
  • Краткое описание: НЕОБХОДИМО УСТРАНЯТЬ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ, А НЕ ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ В спешке устраняя последствия проблем в организации, большинство руководителей ищут универсальную «таблетку», способную мгновенно нормализовать «здоровье» компании. Поскольку проблемы уже существуют, такие «таблетки» выполняют лишь роль «анестезии». Спустя некоторое время их «действие» заканчивается, а побочный эффект «таблеток» только усиливает проблему. Интерактивный семинар Алексея Макарова «Экспресс – диагностика», поможет не только выявить причины «застарелых» проблем менеджеров, но и определить подход к их решению.

12 шагов к реальному результату

  • Организатор: Конструктор Идеального Менеджера
  • Рубрики каталога: Стратегический менеджмент, Деятельность руководителя, Топ менеджмент
  • Дата добавления: 19.06.13
  • Краткое описание: Для максимального раскрытия потенциала и повышения уровня профессионализма сотрудников, необходимо системное и комплексное их проведение Сегодня, многие руководители организаций испытывают негативное отношение к бизнес — тренингам, в виду отсутствия ожидаемого результата. Однако, проблема отнюдь не в малоэффективности таких занятий. Научиться успешно решать проблемы компании, пройдя всего один тренинг невозможно. Кроме того, согласно исследованиям экспертной компании «H.R. Chally Group», приобретая только 1 тренинг, компания теряет 87% затраченных на него денег Консалтинговый тренинг Алексея Макарова «12 шагов к реальному результату» — это поэтапное совершенствование и практическая от…

Инструменты идеального менеджера - Управление изменениями

  • Организатор: Конструктор Идеального Менеджера
  • Рубрики каталога: Лидерство, навыки руководителя, Деятельность руководителя, Топ менеджмент
  • Дата добавления: 19.06.13
  • Краткое описание: Как успешно внедрить верное решение и получить ожидаемый результат? Ставшие крылатой фразой слова великого политика, наглядно демонстрируют неудачные попытки внедрить хорошую идею даже в высших эшелонах власти. Аналогичная «картина» наблюдается и в бизнесе. В постоянно меняющемся мире, где вновь и вновь возникающие проблемы требуют оперативного внедрения обдуманного и единственно верного решения, руководители организаций испытывают трудности. К сожалению, многие решения действительно могли – бы справить положение дел компании в лучшую сторону. Вот только по каким — то причинам, они либо ухудшают ситуацию, либо остаются всего лишь чьей – то идеей. Об этом рассказывает мастер – класс А…

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ. Антистрессовая программа действий

  • Организатор: Бизнес-школа ITC Group
  • Рубрики каталога: Лидерство, навыки руководителя, Деятельность руководителя, Топ менеджмент, Управление стрессом, Конфликтология
  • Дата добавления: 11.12.12
  • Краткое описание: Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры. По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом, уменьшая возможную прибыль и расцвет компании. В процессе тренинга участники осознают эту связь и получат возможность овладеть конкретными методами снятия стресса.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: делегирование, мотивация персонала (материальная и нематериальная), переговоры, управление временем. Антистресс

  • Организатор: Бизнес-школа ITC Group
  • Рубрики каталога: Управление проектами, Лидерство, навыки руководителя, Деятельность руководителя, Топ менеджмент, Деловая коммуникация
  • Дата добавления: 11.12.12
  • Краткое описание: Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры. Вы узнаете: •Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой. •Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых. •Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат». •Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.•Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций. •Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: персонал, ресурсы, сроки (просто о сложном)

ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые переговоры, делегирование, управление временем, мотивация подчиненных. Управление конфликтами/стрессом

  • Организатор: Бизнес-школа ITC Group
  • Рубрики каталога: Лидерство, навыки руководителя, Деятельность руководителя, Топ менеджмент, Методы управления персоналом, Деловая коммуникация
  • Дата добавления: 09.08.12
  • Краткое описание: Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры. Вы узнаете: •Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой. •Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых. •Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат». •Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.•Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций. •Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
<Предыдущая 1 2 Следующая>
(19 элементов)