Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Стратегический маркетинг
Сортировать по: Популярности Новизне

Командное взаимодействие (в форме стратегической сессии).

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Стратегический менеджмент, Корпоративное управление, Командообразование, Стратегический маркетинг
  • Дата добавления: 18.02.15
  • Краткое описание: Данный тренинг проводится в ситуации затрудненного взаимодействия между отдельными подразделениями одной компании. Когда на лицо: столкновение интересов, неконструктивное решение спорных вопросов и конфликты между сотрудниками.Цели тренинга: Выявить проблемные зоны взаимодействия между подразделениями компании. Разработать решения по улучшению взаимодействия между подразделениями компании. Разработать план внедрения принятых решений. Создать атмосферу взаимопонимания и взаимоуважения между участниками тренинга.

Маркетинговая стратегия. Бизнес-симуляция Markstrat

Стратегия маркетинга для розницы: Как успешно конкурировать с "гигантами"?

  • Организатор: ПБК Менеджмент
  • Рубрики каталога: Топ менеджмент, Управление маркетингом, Брендинг, Стратегический маркетинг, Управление в розничной торговле
  • Дата добавления: 01.02.12
  • Краткое описание: • Как развиваться дальше в условиях ужесточения конкуренции и консолидации? • Какие форматы магазинов использовать для успешной конкуренции? • Как правильно определить целевых покупателей и создать для них дополнительную ценность? • Как найти новые ниши и разработать новые уникальные форматы? • Как разработать оптимальную ценовую и категорийную стратегию для формата магазина? • Как удержать своих покупателей и увеличить выручку в магазинах?

Маркетинговая стратегия. Бизнес-симуляция Markstrat

  • Организатор: ПБК Менеджмент
  • Рубрики каталога: Управление маркетингом, Брендинг, Стратегический маркетинг, Маркетинг предприятия, Стимулирование сбыта
  • Дата добавления: 01.02.12
  • Краткое описание: Cегодня для многих менеджеров во всем мире «золотым стандартом» моделирования разработки и реализации маркетинговых стратегий является бизнес-симуляция Markstrat. В настоящее время ее используют более чем в 500 учебных заведениях, в том числе в 8 из 10 крупнейших международных бизнес-школ и в 25 из 30 крупнейших школ США. Markstrat — это эффективный инструмент тренировки и приобретения практических навыков в области маркетинга и стратегического планирования, лидер среди маркетинговых симуляций на данный момент.

Фокусируемся на рынке: маркетинговая стратегия для производителей потребительских товаров