Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Деловая коммуникация
Сортировать по: Популярности Новизне

Презентация + Переговоры= Победа

Публичные выступления

Корпоративный тренинг операторов call-центра, онлайн консультантов, агентов, менеджеров на базе речевого тренажёра Неодиалог

Эффективное взыскание дебиторской задолженности

Преодоление страха публичных выступлений

Делегирование и управление исполнением

  • Организатор: Институт Развития Бизнеса и Личности
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Личностный рост
  • Дата добавления: 02.06.14
  • Краткое описание: Управление и контроль исполнения начинается с понимания подчиненными поставленных перед ними задач. Статистика показывает, что персонал совершает до 90% ошибок из-за неумения руководителя правильно делегировать и донести цели и задачи до своих подчиненных Эта программа является частью Интенсив-курс руководителя: формирование команд, проведение совещаний, управление исполнением

Проведение совещаний и рабочих встреч

  • Организатор: Институт Развития Бизнеса и Личности
  • Рубрики каталога: Бизнес карьера, Тайм-менеджмент, Планирование, Деловая коммуникация, Личностный рост
  • Дата добавления: 02.06.14
  • Краткое описание: Совещания и рабочие встречи являются одним из основных способов организационных коммуникаций и могут занимать более 50% времени рабочей недели руководителей. И чем глобальнее задачи, поставленные перед компанией, тем актуальнее становится вопрос о повышении эффективности совещаний. Технология проведения совещаний обеспечивает минимизацию ошибок и проблем, включает в себя последовательное использование конкретных правил и процедур

Тренинг: Подготовка специалистов выездного взыскания задолженности "КОЛЛЕКТОР ПРОФЕССИОНАЛ"

  • Организатор: Profi Consult TH
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Безопасность бизнеса, Дебиторская задолженность, Гражданское право, арбитраж
  • Дата добавления: 15.04.14
  • Краткое описание: Цель тренинга: Формирование профессиональных навыков через системную подготовку специалистов выездного взыскания просроченной задолженности. Тренинг : • Формирует навыки профессионального проведения переговоров, повышающие результативность работы сотрудников; • Знакомит слушателей с психологией поведения человека и формирует навык «чтения» невербальных проявлений в поведении; • Учит самодиагностике и формированию авторитетного поведения при личных встречах с должниками и третьими лицами; • Помогает слушателям сформировать структурный и системный подход при проведении переговоров; • Влияет на снижение репутационных рисков организации за счет профессиональной подготовки сотрудников.…

Профессиональные деловые переговоры

  • Организатор: Учебный центр "БизнесАрт"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Личностный рост
  • Дата добавления: 27.01.14
  • Краткое описание: Предпочтительный размер группы: 10 – 12 чел. Цель тренинга: СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. Задачи тренинга 1. Обосновать необходимость системного подхода к подготовке и ведению переговоров. 2. Предоставить возможность освоить методы эффективной подготовки переговоров. 3. Освоить модель поэтапного ведения переговоров. 4. Практически отработать предложенные методики.

Искусство ведения жестких переговоров

  • Организатор: Учебный центр "БизнесАрт"
  • Рубрики каталога: Лидерство, навыки руководителя, Бизнес карьера, Деловая коммуникация, Личностный рост
  • Дата добавления: 27.01.14
  • Краткое описание: Данный тренинг поможет Вам занимать и удерживать позицию в ситуациях отсутствия необходимой информации и времени на обдумывание вариантов и на принятие решений, открытого давления и манипуляции со стороны оппонентов, отстаивать свои интересы в переговорах с более сильным оппонентам. Продолжительность: 8/16/24 часа с 10.00 – 18.00 Предпочтительный размер группы: 10 – 12 чел. Цель тренинга СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ОТСТАИВАНИЯ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕГОВОРОВ. Задачи тренинга 1. Показать необходимость обоснованного выбора стратегии и тактики переговоров 2. Научить выбирать оптимальные методы воздействия на собеседника. 3. Освоить методы влияния и…
<Предыдущая 1 2 3 4 Следующая>
(32 элемента)