Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Управление продажами
Сортировать по: Популярности Новизне

Корпоративный тренинг операторов call-центра, онлайн консультантов, агентов, менеджеров на базе речевого тренажёра Неодиалог

Работа с клиентами по технологии спин

Эффективные продажи, тренинг работы с возражениями

Эффективный администратор

Как увеличить продажи и повысить качество платных медицинских услуг

Тренинг по клиенториентированности

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Управление продажами, Послепродажное обслуживание
  • Дата добавления: 19.02.15
  • Краткое описание: В результате тренинга участники: • Поймут, чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса; • Освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом; • Научатся тому, как с помощью сервиса сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова; • Приобретут уверенность в результате и мотивацию на работу с клиентами. Продолжительность: 2 дня Программа тренинга:

Холодные звонки

Продажи по телефону

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Технология продаж, Управление продажами, Розничные продажи, Продажи в торговой сети, Телефонные продажи
  • Дата добавления: 19.02.15
  • Краткое описание: Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде. Длительность – 2 дня (10:00 – 18:00) Задачи: - сформировать понимание специфики телефонных продаж; - освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента; - освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж «на языке собеседника»; - освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивно…

Управление продажами

Техника продаж (продвинутый уровень). Сложные клиенты.

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Технология продаж, Управление продажами
  • Дата добавления: 19.02.15
  • Краткое описание: Цель тренинга: Обучить технике активных продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в ситуациях сложных переговоров. Тренинг продаж рассчитан на продавцов, менеджеров по работе с клиентами. Продолжительность тренинга: 2 дня (с 10-00 до 18-00) ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
<Предыдущая 1 2 3 4 Следующая>
(35 элементов)