Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Управление продажами
Сортировать по: Популярности Новизне

Корпоративный тренинг операторов call-центра, онлайн консультантов, агентов, менеджеров на базе речевого тренажёра Неодиалог

Работа с клиентами по технологии спин

Эффективные продажи, тренинг работы с возражениями

Эффективный администратор

Как увеличить продажи и повысить качество платных медицинских услуг

Профессиональные продажи

Тотальное улучшение продаж

  • Организатор: Конструктор Идеального Менеджера
  • Рубрики каталога: Топ менеджмент, Управление продажами
  • Дата добавления: 19.06.13
  • Краткое описание: Результат «нулевой». В чем — же проблема? А проблема в том, что продавцы не имеют опыта продаж нового продукта компании? Испытывая на себе последствия стагнации и снижения объема сбыта, некоторые компании предпринимают попытки выхода на новые рынки товаров и услуг. Возлагая ответственность за реализацию нового продукта на своих лучших продавцов, менеджеры отделов продаж, вскоре, подводят неутешительные итоги. Отсутствие ожидаемых результатов заставляет их прибегать к типичным «народным» средствам: внедрению систем поощрения и мотивации, вваливанию «круглых» сумм в обучение своих подопечных и пр. «Под раздачу» попадают и сами менеджеры: будучи неспособны улучшить ситуацию, они заменяются̷…

ДНК - продаж

  • Организатор: Конструктор Идеального Менеджера
  • Рубрики каталога: Топ менеджмент, Управление продажами
  • Дата добавления: 19.06.13
  • Краткое описание: Кто, и каким образом способен кардинально улучшить работу всей команды продавцов? Не секрет, что трудовые «успехи» сотрудников отдела продаж в любой организации не одинаковы: есть группа «лидеров», есть продавцы, дающие средние результаты, а есть те, кто едва справляется с поставленными задачами. Чтобы улучшить общие показатели, менеджеры пытаются «подтянуть» самых «отстающих» с помощью обучающих тренингов, семинаров и пр. Результат, как правило, оставляет желать лучшего, и руководитель снова задается вопросом Ответить на этот вопрос и решить проблему помогает бизнес – тренинг Алексея Макарова «ДНК ПРОДАЖ».

Дорожная карта продаж

  • Организатор: Конструктор Идеального Менеджера
  • Рубрики каталога: Топ менеджмент, Управление продажами
  • Дата добавления: 19.06.13
  • Краткое описание: КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ? Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, вести бизнес становится все сложнее даже при высоком качестве продукции и достойном уровне обслуживания. Клиенты либо диктуют свои условия, либо уходят к другим поставщикам. Ради сохранения партнерских отношений компаниям приходится идти им «на встречу», увеличивая финансовые издержки и трудозатраты, что естественно снижает объем прибыли. Суть данной проблемы заключается в глобальном изменении бизнес – отношений между продавцом и покупателем. Изобилие предложений и появление новых каналов сбыта делают клиента более избирательным и требовательным,̷…

Конструктор Идеального Менеджера

  • Организатор: Конструктор Идеального Менеджера
  • Рубрики каталога: Лидерство, навыки руководителя, Стратегический менеджмент, Топ менеджмент, Командообразование, Управление продажами
  • Дата добавления: 04.06.13
  • Краткое описание: НЕОБХОДИМО СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОИСКА РЕШЕНИЙ! Для большинства организаций, процесс коллективного поиска и принятия единственно верного решения в ходе собрания (совещания, «круглого стола», конференции и пр.), схож с движением автомобилей на оживленной улице города. В понимании сути обсуждаемых вопросов участники «движутся» с разной скоростью. Отсутствие «светофоров» вызывает конфликтные ситуации на «дороге». «Лихачи», игнорирующие предупредительные знаки, провоцируют «лобовое столкновение» мнений. Для того, чтобы обеспечить порядок на дороге и прибыть в пункт назначения, необходимо соблюдение правил дорожного движения. Для того, чтобы достичь результативного итога собрания……
<Предыдущая 1 2 3 Следующая>
(25 элементов)