Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Послепродажное обслуживание
Сортировать по: Популярности Новизне

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: "холодные звонки", заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, формирование клиентской базы, возражения клиентов, дебиторская задолженность

"Конфликтный клиент: от претензий к лояльности"

"Сервис и обслуживание клиентов по телефону"

  • Организатор: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • Рубрики каталога: Послепродажное обслуживание
  • Дата добавления: 08.11.11
  • Краткое описание: При общении с клиентом по телефону слова и характеристики голоса приобретают наиважнейшее значение. Этикет и особые речевые техники, способствующие доверию и расположению клиента оттачиваются на этом тренинге. Тренинг для всех,чье орудие труда - телефон.