Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Оценочная деятельность
Сортировать по: Популярности Новизне

"Клиентская база-инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании".

  • Организатор: Кочетков Станислав - эксперт практик, тренер-консультант по маркетингу и продажам
  • Рубрики каталога: Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Стратегический менеджмент, Оценочная деятельность
  • Дата добавления: 26.06.08
  • Краткое описание: Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов. Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по привлечению. В процессе привлечения обнаруживается, что клиенты оказывают сильное сопротивление такому привлечению. Сотрудники компании идут на уступки и «жирные» клиенты привлечены. Проходит определенный период работы с ними, за который клиенты успевают сделать несколько покупок, об…