Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Деловой этикет
Сортировать по: Популярности Новизне

Водитель VIP. Сервисный аспект.

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Деловой этикет, Деловой имидж, Авто, Личностный рост
  • Дата добавления: 20.02.15
  • Краткое описание: Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах: Для персональных водителей первых лиц компании. Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники: Осознают роль водителя в формировании имиджа компании Смогут создавать благоприятное впечатление Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов В чем особенность тренинга: Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого В…

Профессиональное ведение переговоров

Успешные деловые переговоры

Профессиональные навыки секретаря/ помощника руководителя

  • Организатор: Институт Развития Личности и Бизнеса
  • Рубрики каталога: Делопроизводство, Секретариат, Помощник руководителя, Офис-менеджмент, Деловой этикет
  • Дата добавления: 02.06.14
  • Краткое описание: Компания начинается с секретаря, поэтому навыкам этого сотрудника всегда уделялось должное внимание. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность Эта программа является частью Интенсив-курса секретаря/ помощника руководителя

Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки

  • Организатор: Школа помощника руководителя
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Секретариат, Помощник руководителя, Деловой этикет, Деловой имидж
  • Дата добавления: 24.09.13
  • Краткое описание: В Школе помощника руководителя разработаны и активно проводятся 11 уникальных авторских семинаров-тренингов. Мы готовы обсуждать с Заказчиком компиляцию из всех наших тренингов. Поверьте, можно сделать действительно зажигательный и полезный микст, который принесет сотрудникам пользу, радость, подъем, энтузиазм, после которого на продолжительное время в компании установится отличная погода! Но сейчас вашему вниманию одна из актуальных программ "ЭПР: деловой этикет и профессиональные навыки". В корпоративном формате этот семинар-тренинг звучит, как инструментальный. Огромный набор необходимых для качественной работы в статусе помощника руководителя инструментов. В открытом и индивидуальном фор…

"Все включено" - этикет и бизнес-коммуникации

Столовый этикет - корпоративный семинар-тренинг Ивана Арцишевского

Корпоративное обучение деловому этикету и бизнес-коммуникациям по авторским курсам Ивана Арцишевского!

Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки

Организационное общение в аспекте стандартизации

  • Организатор: ГК "Русконсалт"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Делопроизводство, Секретариат, Деловой этикет
  • Дата добавления: 20.06.07
  • Краткое описание:

    Дата проведения: 29 июня 2007г; Стоимость: 5500руб. Организационное общение в аспекте стандартизации: секретари, помощники руководителей. Разработка корпоративных документов (кодексы миссии, положения, регламенты, правила) п правил их структурирования и оформления, умение редактирования и внесения изменений в документы и реализации их в практике общения и организации взаимодействия.