Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Корпоративные тренинги / Деловой имидж
Сортировать по: Популярности Новизне

Водитель VIP. Сервисный аспект.

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Деловой этикет, Деловой имидж, Авто, Личностный рост
  • Дата добавления: 20.02.15
  • Краткое описание: Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах: Для персональных водителей первых лиц компании. Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники: Осознают роль водителя в формировании имиджа компании Смогут создавать благоприятное впечатление Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов В чем особенность тренинга: Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого В…

Уверенное поведение при работе с клиентами

Технология общения по телефону

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Деловой имидж, Личностный рост
  • Дата добавления: 19.02.15
  • Краткое описание: Целевая аудитория: руководители, ассистенты, секретари, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым по роду выполняемой деятельности необходимо решать вопросы посредством телефонного общения. Длительность: 2 дня.По окончании тренинга участники: осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения научатся использовать паралингвистические приемы осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими звонками научатся эффективно вступать в разговор, по…

Профессиональное ведение переговоров

Успешные деловые переговоры

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы.

E-mail переписка с партнерами. Не простые ситуации

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Делопроизводство, Деловой имидж, Личностный рост
  • Дата добавления: 18.02.15
  • Краткое описание: Цель тренинга: - сформировать у участников четкую грамотную внутреннюю деловую позицию при работе со специфическими ситуациями; - обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания ситуативно-грамотного письма; - сформировать умение уверенно, оперативно и профессионально действовать при написании писем в специфических ситуациях. Целевая аудитория: сотрудники компании, ведущие активную деловую переписку с партнерами и нуждающиеся в уверенном и грамотном отражении деловой позиции по непростым ситуациям в письмах. Продолжительность тренинга: 16 ак.ч. (2 дня)

Коммуникативная компетентность руководителя

Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки

  • Организатор: Школа помощника руководителя
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Секретариат, Помощник руководителя, Деловой этикет, Деловой имидж
  • Дата добавления: 24.09.13
  • Краткое описание: В Школе помощника руководителя разработаны и активно проводятся 11 уникальных авторских семинаров-тренингов. Мы готовы обсуждать с Заказчиком компиляцию из всех наших тренингов. Поверьте, можно сделать действительно зажигательный и полезный микст, который принесет сотрудникам пользу, радость, подъем, энтузиазм, после которого на продолжительное время в компании установится отличная погода! Но сейчас вашему вниманию одна из актуальных программ "ЭПР: деловой этикет и профессиональные навыки". В корпоративном формате этот семинар-тренинг звучит, как инструментальный. Огромный набор необходимых для качественной работы в статусе помощника руководителя инструментов. В открытом и индивидуальном фор…

"Все включено" - этикет и бизнес-коммуникации

<Предыдущая 1 2 Следующая>
(13 элементов)