Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Сортировать по: Популярности Новизне

Водитель VIP. Сервисный аспект.

  • Организатор: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
  • Рубрики каталога: Деловая коммуникация, Деловой этикет, Деловой имидж, Авто, Личностный рост
  • Дата добавления: 20.02.15
  • Краткое описание: Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах: Для персональных водителей первых лиц компании. Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники: Осознают роль водителя в формировании имиджа компании Смогут создавать благоприятное впечатление Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов В чем особенность тренинга: Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого В…