Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Учебные курсы / Маркетинг предприятия
Сортировать по: Популярности Новизне

Структура маркетинговой деятельности в компании

Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества

Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей

Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии

Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине

Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)

Продвижение в Интернете

Оценка эффективности маркетинга в компании

Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг

Клиентоориентированность - базовая стратегия бизнеса в XXI веке