Выбор по параметрам
Я ищу
Город
Рубрики каталога
Ключевые слова
Учебные курсы / Маркетинговые исследования
Сортировать по: Популярности Новизне

Структура маркетинговой деятельности в компании

Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей

Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии

Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине

Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)

Оценка эффективности маркетинга в компании

Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки

Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании

Клиентоориентированность - базовая стратегия бизнеса в XXI веке

Качественные методы исследований в политике и маркетинге

<Предыдущая 1 2 Следующая>
(12 элементов)